- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратился в регистратуру с направлением от терапевта за талоном, к узкому специалисту. При получении талона, я хотел уточнить у регистратора есть ли талон на другой день и время с 6-8, на что Регистратор в очень грубой(хамской) форме ответила мне, что она дала мне талон в котором все указано и если я хочу записаться на другое время нужно прийти...
Обратился в регистратуру с направлением от терапевта за талоном, к узкому специалисту. При получении талона, я хотел уточнить у регистратора есть ли талон на другой день и время с 6-8, на что Регистратор в очень грубой(хамской) форме ответила мне, что она дала мне талон в котором все указано и если я хочу записаться на другое время нужно прийти день в день с утра( этот ответ специалиста я написал в коррекной форме). Я все понимаю много клиентов, но я не знаю правил работы врачей поликлиники и взятия талонов, я считаю что в регистратуре и должны меня об этом консультировать в корректной вежливой форме. Научите пожалуйста регистраторов хотя бы не всем стандартам сервиса, но элементарного вежливого общения!