Поликлиника

Детская городская клиническая больница №4 им. В.С. Гераськова. Отделение №1
  • Пархоменко 2-й переулок, 9
  • ПКиО им. Кирова 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вот есть такое выражение НАКОПИЛОСЬ!!!! Вот это действительно о нас. Уже 4 года наблюдаемся в этой поликлиннике. Как-то всегда пытались найти оправдания типо не хватает мед.персонала, маленькая зп и прочее. Но сегодня ситуация дошла просто до абсурда. Мы искренне надеемся что здесь хоть кто-то читает отзывы и принимает хоть какие то меры. Итак..вот...

Показать целиком

Вот есть такое выражение НАКОПИЛОСЬ!!!! Вот это действительно о нас. Уже 4 года наблюдаемся в этой поликлиннике. Как-то всегда пытались найти оправдания типо не хватает мед.персонала, маленькая зп и прочее. Но сегодня ситуация дошла просто до абсурда. Мы искренне надеемся что здесь хоть кто-то читает отзывы и принимает хоть какие то меры. Итак..вот уже 4 года мы сталкиваемся с полным отсутствием компетентности так называемых профессионалов. До поликлинники вечно не дозвониться,всегда занято по всем номерам. Один раз вообще наблюдали лежавшие трубки на столе снятые с аппарата. Невролог при осмотре ребенка в месяц понаписала тонус и кривошею и при этом разрекламировала свои платные услуги..цитирую..У НАС ВСЕ РАВНО В ПОЛИКЛИННИКЕ ВЫ НИКОГДА НЕ ДОЖДЕТЕСЬ ОЧЕРЕДИ НА МАССАЖ. А вот когда мы пригласили опытного детского массажиста нам сказали что нет у нас ничего..но общий массаж мы все равно поделали. Выше писали о компетентности и профессионализме уважаемого Врача Козловского...Здесь вообще не согласимся...попали к нему как к дежурному врачу..ребенку было 4 мес..лающий кашель и хрипы начались резко мы сразу в поликлиннику. Он сказал это на зубы..мол слюни с соплями стекают в глотку. Грубо говоря..ПУСТЬ ПОСПИТ И ВСЕ ПРОЙДЕТ. А через 4 часа нас уже везли в дет реанимации в больницу с ларингидом и стенозом. Я уж молчу что племяннику он не мог распознать сыпь аллергическую что аж др.врачей пришлось звать на совет. Да и впринцепи как вызывали врача на дом так новые врачи...некоторых ЗАСТАВЛЯЛИ МЫТЬ РУКИ так как с порога к ребенку тянулись..Мы сами Относимся к 1 участку...к нашему педиатру Разоренной Т.В и медсестре Ларисе Георгиевне вот вообще притензий никаких...умнички всегда вежливы,всегда ответят на все вопросы и все разъяснят доступно. Может поэтому то и теопели многие моменты в поликлиннике.Но вот так как они в отпуске видимо хаос и до нас дошел. В прошлый Вт пришли на осмотр к педиатру в годик с младшим сыном. Поставили манту сказали придти на проверку в пт без записи и очереди зайти. Пришли в пт к началу приема..начала ждали 20 минут так как просто в кабинете не было никого. Очередь уже приличная все с больными детками. Тут подходит педиатр..молча открывает дверь...ни извините за опоздание ни заходите на прием так никто и не дождался. Мы уже сами постучали зашли...объясняем что мол так и так ставили манту посмотрите. Еще пальчик у ногтя покраснел.В ответ услышали..ВЫ НЕ ВИДИТЕ ЧТО МЕДСЕСТРЫ НЕТ ЕЩЕ ИДИТЕ В КОРИДОР ЖДИТЕ..на вопрос СКОЛЬКО? услышали СКОЛЬКО НАДО..Мы решили не ждать так как боялись поймать вирус. Показали манту в процедурной где делали манту. Пошли записались на Вт мол в надежде по записи спокойно пройти. Но рано радовались...пришли к кабинету..ОЧЕРЕДИ В КАБИНЕТ НОЛЬ..НИКОГО. Мы значит зашли а нам с ходу..А ВЫ КТО? ВАШ УЧАСТОК ВО СКОЛЬКО СЕГОДНЯ БЫЛ? ВЫ ЧТО НЕ ЗНАЕТЕ СВОЕ РАСПИСАНИЕ? МЫ ВЕС НЕ БУДЕМ ПРИНИМАТЬ. ИДИТЕ!!!! Оказалось регистратор ошиблась при записи и дала др время. На мой вопрос как быть к кому идти к заведующуй что ли..таков был ехидный хамский ответ...КОНЕЧНО К ЗАВЕДУЮЩЕЙ ЕСЛИ ЧТО 3 КАБИНЕТ ВДРУГ ЗАБЛУДИТЕСЬ..ПУСТЬ ВАС САМА ПРИНИМАЕТ....Вообщем нас опять не приняли,а палец наш уже гониться стал..про непроставленные прививки и непроверенную манту вообще молчим. Это благо хирург нас приняла хотя тоже прием окончили уже...все равно поняли. В регистратуре тоже нахамили при нашей попытке выяснить почему так записали и что теперь делать...заведующую мы не нашли. И вот теперь вопрос к Владимиру Владимировичу...До какой поры будет такая атмосфера в нашей поликлиннике????..это же дети!!!! Вот неужели педиатру было сложно уделить 5 мин посмотреть ребенка..учитывая что ошиблись со временем в регистратуре и принимая во внимание тот факт что никакой очереди не было!!! Почему в регистратуре позволяют повышать голос на пациентов???? Почему педиатры имеют право отказать в мед.помощи даже при наличии записи и особенно ехидно и нагло отвечать на конкретные и адекватные вопросы??? Когда уже наладится хоть немного какая-то стабильность в этой поликлиннике???? И неужели этого недостаточно для звонка в страховую по мед.полюсу и в здравоохранение....чем кстати временить мы не станем!!!!

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась