- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обучите пожалуйста свой персонал нормально общаться с пациентами. 16.03.2022 поступил звонок якобы с личного мобильного сотрудника регистратуры (последние цифры **0189) о том, что я наконец записана на УЗИ (просила записать 11.03.2022) и мне нужно прийти забрать направление в какой то папке «Ефремов». Данный сотрудник общался по хамски. Примите...
Обучите пожалуйста свой персонал нормально общаться с пациентами. 16.03.2022 поступил звонок якобы с личного мобильного сотрудника регистратуры (последние цифры **0189) о том, что я наконец записана на УЗИ (просила записать 11.03.2022) и мне нужно прийти забрать направление в какой то папке «Ефремов». Данный сотрудник общался по хамски. Примите меры, отправьте своих хабалок на курсы, чтобы их научили вежливо общаться с людьми.