Новосибирск

Поликлиника

Городская клиническая больница №11
  • Танкистов, 23 к2
  • МНТК Микрохирургия глаза 130 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

08.12.2015г. вечером после работы обратилась в регистратуру 11 поликлиники за карточкой для плановой госпитализации. Работница регистратуры (3 окно) на повышенных тонах, раздраженная отказала в выдаче личной амбулаторной карты, ответив..., что это личная собственность поликлиники. На что я ответила: "Почему вы со мной разговариваете таким тоном,...

Показать целиком

08.12.2015г. вечером после работы обратилась в регистратуру 11 поликлиники за карточкой для плановой госпитализации. Работница регистратуры (3 окно) на повышенных тонах, раздраженная отказала в выдаче личной амбулаторной карты, ответив..., что это личная собственность поликлиники. На что я ответила: "Почему вы со мной разговариваете таким тоном, устали, освободите место". У нее тон еще выше стал, когда я попросила написать мне отказ, она соскочила с места и пошла пить, встав в стороне с бутылочкой, глядя на меня со стороны, я повторно попросила выдать карту или написать отказ, на что получила ответ "Она издевается!". Кто дает право сотрудникам регистратуры разговаривать с людьми повышенным голосом, подобным тоном??? Создается впечатление, что в нашей стране работают только они, а люди обратившись в поликлинику, их измучили... Как допускаются такие кадры к работе??? Я понимаю, что у них есть указания..., но никто им не дает право так общаться с людьми. Это полный беспредел!
Есть и законы - статья 31 "Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан", само название которой уже звучит как ответ: "Право граждан на информацию о состоянии здоровья".

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась