Новосибирск

Поликлиника

Городская клиническая больница №2
  • Дзержинского проспект, 44
  • Ползунова 240 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обычная муниципальная поликлиника:
Плюсы: бесплатно, на этом в принципе и все.
Минусы:
Отвратительная организация очереди пациентов. Работает только выдача бумажного носителя с номером очереди и это уже примерно год. Т.е. это не исключение а скорее правило. Далее через бабушек путем несложных умозаключений определяем крайнего ( давно не ходил в...

Показать целиком

Обычная муниципальная поликлиника:
Плюсы: бесплатно, на этом в принципе и все.
Минусы:
Отвратительная организация очереди пациентов. Работает только выдача бумажного носителя с номером очереди и это уже примерно год. Т.е. это не исключение а скорее правило. Далее через бабушек путем несложных умозаключений определяем крайнего ( давно не ходил в такие заведения, ностальгия, навеяло...). На талончике каб. 106, но идти надо в 110 -это ребята некоторого рода целый квест. Чтобы занять очередь бабушкам и всем остальным пациентам необходимо погромче крикнуть какой вам анализ необходимо сдать, иначе очередь не самоорганизуется! Далее заходим сдавать анализ потратив на квест энное кол-во времени и казалось бы вот оно чудесное завершение сего мероприятия, но тут персонаж ( видимо лаборант) внимательно оценив талон говорит Вам: "Плохо видно, что тут у Вас написано, не будем анализ принимать. Да и вообше вы припоздали, приходите завтра" И кричит следующий, при попытке выяснить, мол как же так... таи очередь, талончик, бабушки, то се слышишь в ответ ужасное хамство! Такое ощущение, что попал не в учреждение здравоохранения а на псарню ( простите ). В итоге время потрачено, анализ не приняли ( т.е. отказали в предрставлении медицинских услуг по полису ОМС), на повторный прием к врачу в итоге нет смысла идти без анализов, а следующий прием через месяц=)
В свчзи со всем вышесказанным, прошу:
Уважаемая администрация организуйте работоспособность электронной очереди, ведь это чисто организационный момент.
Параллельно постараюсь организовать обращения в Омс, минздрав, райздрав, роспотребнадзор, возможно они помогут Вам организовать электронные очереди и провести работу с младшим медицинским персоналом на предмет уважительного общения и осознания того места где они трудятся.

  • 0

7 комментариев

  • Доброе утро. Проблема с очередью в 110 судя по фото? Не работает табло? Не совсем понятно, что именно год не работает, сегодня технику проверим.

    Ответить
  • В связи с ремонтом в лаборатории, временно все анализы принимаются в 110 кабинете. По всем вопросам можете обратиться к заведующей отделением Федь Светлане Семеновне в 107 кабинет.

    Ответить
  • Если каждый пациент будет решать такие вопросы через заведующую отделением, то когда ей работать? ОРГАНИЗУЙТЕ электронную очередь и Вам же станет проще работать. Мне не нужно дополнительное общение с людьми, мне нужна работоспособная электронная очередь и адекватный дееспособный мед персонал.

    Ответить
  • Здравствуйте! " Не совсем понятно" это Вашему младшему мед. персоналу как разговаривать с людьми (если угодно-пациентами) в принципе. Проблемы организационного характера в целом в учреждении, очередь частный случай. Она у Вас не работала НИКОГДА! Электронная очередь не выполняет своих функций а значит НЕ РАБОТАЕТ! Теперь Вам понятно ЧТО ИМЕННО не работает? Я доступно излагаю?

    Ответить
  • Электронная очередь работает в регистратуру и на забор крови в 110 кабинет, кнопку 106 пока убрали. Что именно по вашему мнению не работает целый год?

    Ответить
  • Про очередь Ваша позиция не понятна лично мне, но имеет право на жизнь, наверное. Прокомментируйте по остальным претензиям к Вашей деятельности. Там я надеюсь Вам понятна суть претензий?

    Ответить
  • - Что не работает?
    - Вы че не понимаете?!??! Все не работает!!!! НЕ РАБОТАЕТ!!!!
    - Что конкретно не работает?
    - ВСЕЕЕЕ!!!!! ИДУ ПИСАТЬ ЖАЛОБЫ ВО ВСЕ ИНСТАНЦИИ!!!!

    Ответить
Реклама не загрузилась