Новосибирск
  • Регистрация

Поликлиника

Городская клиническая больница №25
  • Александра Невского, 9
  • ДК им. Горького 390 м
5

Записаться на прием к врачу в поликлинику - это целый квест. По #124 - талончики к хирургу дают только через неделю. А в регистратуре говорят, что звоните день в день - талончиков много. Отложить заранее не могут даже тем, кто недавно после операции. Когда в день приема я таки дозвонилась в регистратуру (15 минут непрерывного набора номера) в 7:45 - мне ответили, что хирург один и талонов к нему сегодня нет. Объяснив ситуацию, что мне недавно сняли швы и мне нужно именно 3 июня явиться в больницу - ничем помочь не смогли. Кротко бросив, что я могу приехать и попытать счастье попасть на прием.
И я попытала счастье. Учитывая, что у меня была еще и перевязка, мне удалось попасть ко врачу, а счастье мне улыбнулось в лице девушки, которая как и я, после операции, и прекрасно видела состояние. За что ей нечеловеческое спасибо! В отличие от "добросердечных бабушек", которые приходят на 1,5 часа раньше в больницу, и сидят гундят, что очередь двигается медленно, устраивают политические дебаты, поливая грязью государство. которое лечит их бесплатно. И вообще они думали, что сегодня никого не будет у врача, и поэтому пришли пораньше. Думаю, тут понятно, что я прокляла все на свете за свое стояние в этой очереди.
В кабинете врача я пробыла минут 7 с опросом на жалобы и перевязкой - эти процессы были совмещены, что меня более, чем устраивало.
Мне очень понравилась врач, к которой я попала - Денисова Анна Владимировна. Которая, проведя осмотр, объяснила мне все беспокоящие моменты, и выписала талончик на следующий прием.
Для тех, кто в очереди говорит, что врач не дал талончик - тот заяц! Талончик врач дает.
На последующем приеме мне было предложено физиолечение и даны дополнительные рекомендации по заживлению оставшейся ранки после операции.
Я не часто обращаюсь ко врачам, а тем более по месту жительства. Но в 25 поликлинике меня приятно удивила пару лет назад участковая терапевт (забыла Ф.И.О.) и вот теперь хирург.
Очередь и контингент в очереди... это явление временное, но вот систему с талончиками надо как-то решать - попасть к специалисту - просто ад! Даже из стационара из соседнего здания. А персоналу в регистратуре следует быть чуть повежливее.
Отношение врача (что намного важнее для меня всякого сервиса) заслуживает достаточно высокой оценки. Я рада, что медицинский персонал стал более человечным, и стал объяснять, а не просто назначать лечение.

  • 9
  • 0

Нет комментариев