Новосибирск
  • Регистрация

Поликлиника

Госпиталь ветеранов войн №3
  • Демьяна Бедного, 71
  • Маршала Покрышкина 900 м
  • Ипподромская (ул. Писарева) 390 м
1

Начну с самого начала! 14.12.2015 пришла проходить медосмотр! Хамство началось уже с гардероба! Отказывались принимать куртку т.к. она цитирую " очень дорогая"! Это как вообще?! В регистратуре вообще такое впечатление, что не медсестры, бывшие заключённые работают!! Слышали бы Вы как они разговаривают с посетителями!!!Прошла половину врачей- все хорошо! Но как дошла до гинеколога в 322к- началось что- то☝🏻️сама врач очень приветливая женщина, доброжелательная! Но вот акушерка( или мед сестра) ужасная хамка!!! Сегодня 18.12 пришла для окончательно завершения медосмотра! Время приёма с 8:00, но 8:25 побывала в трёх кабинетах( а именно: 126, 321 и 322) врачи к работе совершенно не готовы, сказали ждите пока мы переоденемся!!! Вы издеваетесь?! Другим людям тоже на работу нужно! В общем, это ужаснейший персонал! Куда начальство смотрит!! Принимайте меры!! Это просто возмутительно!!

Добрый день!
Нам очень важно, чтобы каждый пациент оставался доволен обслуживанием и качеством оказания медицинской помощи при обращении к нам. Жалоба не совсем понятна: зачем Вы обращались в регистратуру (где с Ваших слов Вам хамили, если медосмотр проводится отделением платных услуг, которое никакого отношения к регистратуре не имеет. Мы готовы провести служебную проверку и принять меры , но учитывая что в сообщении нет ни одного данного сотрудника поликлиники и Ваших данных, просим указать их личным письмом или указать номер амбулаторной карты и дни обращений, чтобы вместе полностью разобраться в произошедшей ситуации.

  • 5
  • 0

3 комментария

  • Добрый день!
    Нам очень важно, чтобы каждый пациент оставался доволен обслуживанием и качеством оказания медицинской помощи при обращении к нам. Жалоба не совсем понятна: зачем Вы обращались в регистратуру (где с Ваших слов Вам хамили, если медосмотр проводится отделением платных услуг, которое никакого отношения к регистратуре не имеет. Мы готовы провести служебную проверку и принять меры , но учитывая что в сообщении нет ни одного данного сотрудника поликлиники и Ваших данных, просим указать их личным письмом или указать номер амбулаторной карты и дни обращений, чтобы вместе полностью разобраться в произошедшей ситуации.

  • я ваших врачей по именам не знаю! Написала кабинеты, в которых возникли те или иные проблемы!!Обращалась впервые! Поэтому и пошла в регистратуру, чтобы узнать где отделение платных услуг!!

    Ответить
  • Кому простите это важно? персоналу больницы? Так они совершенно не заинтересованны, в качестве своей работы ! Вместо того, чтобы отписываться в подобных пабликах, работайте с персоналом!

    Ответить