Новосибирск
  • Регистрация

ПОЛИУРЕТАН

Компания по производству и продаже деталей для ходовой части автомобиля из полиуретана. Отдел продаж
  • г. Бердск, Пушкина, 174 — 1 этаж
  • Медсанчасть №129 210 м
1

Отзыв на их СТО находящееся в Бердске... ну и видимо на основной офис.

"Безрукие балбесы" - это если кратко.
Если развёрнуто, то:
Хотел записаться на замену резинок на полиуретан в рессоре УАЗ Патриот. Сказали "мы не занимаемся такими машинами". Перезвонил в головной офис полиуретана уточнить. Там приняли вопрос, видимо созвонились с СТО, тем в уши залили офису, а офис потом мне перезвонил.
"знаете, для УАЗов надо снимать рессору, требуется оборудование для этого. Оно дорогое и у нас нету его. Поэтому УАЗы не обслуживают".
Вобщем СТО уровня поменять лампочки, поменять втулки стабилизаторов(кто не в курсе, то меняются за десяток минут во дворе под пиво на любой машине даже не имея опыта). Что-то доверять им не стану теперь, т.к ни опыта, ни знания ни желания работать у них нет и какой результат будет... дай бог не отвалилась бы подвеска у тех, кому они что-то поменяли всё же.

  • 0
  • 0

4 комментария

  • Ну отказались, идти в другое СТО зачем раздувать такую минус.
    В Бердске одна же СТО. )))

    Ответить
  • СТО другое найти не проблема конечно в Бердске. Тем более есть знакомые по этой теме.
    Неприятно, когда тебя за дурака держат(ни какого специального оборудования не требуется для замены сайлентов) и обламывают планы(хотел в дальняк поехать уже на обслуженной машине). А главное обманывают.

    Вот с их сайта информация "На базе нашего предприятия в Бердске действует Установочный гарантийный центр ООО «Полиуретан», ОСНАЩЕННЫЙ НЕОБХОДИМЫМ оборудованием для полноценного ремонта и обслуживания автомобилей"(с)
    http://www.polyurethan.ru/articl...

    Ответить
  • Юрий, доброго времени!
    Во-первых от лица компании приношу извинения за сложившуюся ситуацию, будем исправляться)
    Во-вторых, в чём собственно причина отказа, на нашем подъёмнике крайне не удобно работать с такой высокой машиной как УАЗ, помимо этого для её подъёма необходимо "лапы" выдвигать практически на максимум и из-за этого нет её надёжной фиксации, реально страшно находиться внизу.
    Обычно в таких случаях работаем на яме, но уже как недели две на ней зависло авто и пока пользоваться ей не представляется возможным.

    По всей видимости не совсем доходчиво наши специалисты объяснили причину отказа, из-за этого и появился негатив с Вашей стороны.

    Обязательно приобретём дополнительные стойки для упора и надёжной фиксации машин при работе на подъёмнике.

    Ответить
  • Как уже сказал на дроме: "а вот центральный офис в Академе - адекватные и нормальные ребята".
    Что тут и получило снова своё подтверждение.

    Реально приятно такое отношение к клиенту :)

    Ответить