Новосибирск

Полынь, ООО

Сеть салонов одежды
  • Карла Маркса проспект, 6 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 220 м
  • ГУМ 410 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хуже магазина я не видела!!! Купила не так давно тунику. Туника после стирки села. Причем основательно: и в длину и в ширину. Пришла в магазин, написала претензию с просьбой вернуть деньги или обменять тунику на размер больше. Обменяли. Сегодня забрала. Сразу обратила внимание, что оттенок ткани другой, не придала значения.
Боясь, что вещь сядет в...

Показать целиком

Хуже магазина я не видела!!! Купила не так давно тунику. Туника после стирки села. Причем основательно: и в длину и в ширину. Пришла в магазин, написала претензию с просьбой вернуть деньги или обменять тунику на размер больше. Обменяли. Сегодня забрала. Сразу обратила внимание, что оттенок ткани другой, не придала значения.
Боясь, что вещь сядет в отпуске, сразу ее пожулькала в холодной воде, чтобы уж знать: сядет или не сядет. Вещь высохла. Дала также усадку. Начинаю ее надевать и вижу дыру в ткани!!! Да вы что такое продаете??? На рынке наверное и то такого не встретишь! Позорище, а не магазин!
Вещь ни разу не надевалась. Посмотрите зато фото

  • 0

3 комментария

  • Мне тунику обменяли на размер больше. То есть после усадки должен был быть мой размер. Размер примерно мой случился. Но вот откуда дыра?

    Ответить
  • Уважаемая Вера Лазарева! Лучше поздно, чем никогда, поэтому все же решила "замолвить слово" за "Полынь". Очень уж обидно и незаслуженно звучат Ваши обвинения! За все годы работы (это 24 года!) ВПЕРВЫЕ такой отзыв! К сожалению, бывают заводские дефекты ткани, никто от этого не застрахован. Специалисты- технологи нашего предприятия всегда проверяют качество, поступающих в производство тканей перед началом запуска. Не работаем с дешевыми "левыми" производителями, используем Европейские прикладные материалы, короче, на этом не экономим. Бывает, что и рулон от рулона отличается качеством, что практически не понять. Допускаю, что такое могло произойти в Вашем случае, но и БМВ ломается, и Самсунги взрываются! Но мы действительно хотели , чтобы Вы остались довольны, поменяли блузку на другую, а в дальнейшем вернули Вам деньги . Спорить не стали, хотя такая большая дырка невольно вызывает некоторые сомнения... Штапель- ткань тонкая, деликатная, соответственно и носить нужно аккуратно. Какая может быть у Вас претензия? Блузка плохо пошита? Косая- кривая? Нет! На качество пошива Вы не жалуетесь. Повторюсь, на рынке города мы с 1993 года, а это говорит само за себя. И все же я не хочу, чтобы у Вас остался "горький" осадок от ПОЛЫНИ, извините, если что не так!

    Директор ООО ПОЛЫНЬ Чухломина Т. Н.

  • история завершилась возвратом денег. Претензий к магазину не имею. Но осадок конечно остался. Вряд ли зайду к ним когда-либо еще.

    Ответить
Реклама не загрузилась