Новосибирск
  • Регистрация

Полынь

Сеть салонов одежды
  • Карла Маркса проспект, 6 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 160 м
  • Ватутина 90 м
1

Хуже магазина я не видела!!! Купила не так давно тунику. Туника после стирки села. Причем основательно: и в длину и в ширину. Пришла в магазин, написала претензию с просьбой вернуть деньги или обменять тунику на размер больше. Обменяли. Сегодня забрала. Сразу обратила внимание, что оттенок ткани другой, не придала значения.
Боясь, что вещь сядет в отпуске, сразу ее пожулькала в холодной воде, чтобы уж знать: сядет или не сядет. Вещь высохла. Дала также усадку. Начинаю ее надевать и вижу дыру в ткани!!! Да вы что такое продаете??? На рынке наверное и то такого не встретишь! Позорище, а не магазин!
Вещь ни разу не надевалась. Посмотрите зато фото

Уважаемая Вера Лазарева! Лучше поздно, чем никогда, поэтому все же решила "замолвить слово" за "Полынь". Очень уж обидно и незаслуженно звучат Ваши обвинения! За все годы работы (это 24 года!) ВПЕРВЫЕ такой отзыв! К сожалению, бывают заводские дефекты ткани, никто от этого не застрахован. Специалисты- технологи нашего предприятия всегда проверяют качество, поступающих в производство тканей перед началом запуска. Не работаем с дешевыми "левыми" производителями, используем Европейские прикладные материалы, короче, на этом не экономим. Бывает, что и рулон от рулона отличается качеством, что практически не понять. Допускаю, что такое могло произойти в Вашем случае, но и БМВ ломается, и Самсунги взрываются! Но мы действительно хотели , чтобы Вы остались довольны, поменяли блузку на другую, а в дальнейшем вернули Вам деньги . Спорить не стали, хотя такая большая дырка невольно вызывает некоторые сомнения... Штапель- ткань тонкая, деликатная, соответственно и носить нужно аккуратно. Какая может быть у Вас претензия? Блузка плохо пошита? Косая- кривая? Нет! На качество пошива Вы не жалуетесь. Повторюсь, на рынке города мы с 1993 года, а это говорит само за себя. И все же я не хочу, чтобы у Вас остался "горький" осадок от ПОЛЫНИ, извините, если что не так!

Директор ООО ПОЛЫНЬ Чухломина Т. Н.

  • 1
  • 0

3 комментария

  • Мне тунику обменяли на размер больше. То есть после усадки должен был быть мой размер. Размер примерно мой случился. Но вот откуда дыра?

    Ответить
  • Уважаемая Вера Лазарева! Лучше поздно, чем никогда, поэтому все же решила "замолвить слово" за "Полынь". Очень уж обидно и незаслуженно звучат Ваши обвинения! За все годы работы (это 24 года!) ВПЕРВЫЕ такой отзыв! К сожалению, бывают заводские дефекты ткани, никто от этого не застрахован. Специалисты- технологи нашего предприятия всегда проверяют качество, поступающих в производство тканей перед началом запуска. Не работаем с дешевыми "левыми" производителями, используем Европейские прикладные материалы, короче, на этом не экономим. Бывает, что и рулон от рулона отличается качеством, что практически не понять. Допускаю, что такое могло произойти в Вашем случае, но и БМВ ломается, и Самсунги взрываются! Но мы действительно хотели , чтобы Вы остались довольны, поменяли блузку на другую, а в дальнейшем вернули Вам деньги . Спорить не стали, хотя такая большая дырка невольно вызывает некоторые сомнения... Штапель- ткань тонкая, деликатная, соответственно и носить нужно аккуратно. Какая может быть у Вас претензия? Блузка плохо пошита? Косая- кривая? Нет! На качество пошива Вы не жалуетесь. Повторюсь, на рынке города мы с 1993 года, а это говорит само за себя. И все же я не хочу, чтобы у Вас остался "горький" осадок от ПОЛЫНИ, извините, если что не так!

    Директор ООО ПОЛЫНЬ Чухломина Т. Н.

  • история завершилась возвратом денег. Претензий к магазину не имею. Но осадок конечно остался. Вряд ли зайду к ним когда-либо еще.

    Ответить