• 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Совершенно не ожидала от новичка на рынке культуры столь качественного продукта.

Отличное становление нового театра, камерность которого обусловлена небольшими размерами и отсутствием границ между сценой и зрительным залом.

Всегда приятно "в нашем мире бушующем" делать для себя неожиданные открытия. Во времена "социопатов" а-ля Шекспир и постановок...

Показать целиком

Совершенно не ожидала от новичка на рынке культуры столь качественного продукта.

Отличное становление нового театра, камерность которого обусловлена небольшими размерами и отсутствием границ между сценой и зрительным залом.

Всегда приятно "в нашем мире бушующем" делать для себя неожиданные открытия. Во времена "социопатов" а-ля Шекспир и постановок от мэтров театральной сферы Новосибирска зрителю, "измученному нарзаном" современного театрального авангарда необходим глоток свежего воздуха в виде старой доброй классики.

Перед посещением театра ознакомилась со статьями, содержащими интервью с режиссером театра Сергеем Дроздовым. Из них как раз удалось узнать о приверженности бывшего актера, а ныне художественного руководителя, классическим произведениям, суть и мораль которых неизменна во все времена.

Чувствуется нацеленность режиссера на определенную, в первую очередь молодежную, аудиторию. Коллектив театра - это выпускники театральных учебных заведений из разных городов, а их возраст и нерастраченный потенциал позволяют создавать на сцене непрерывное действо, энергетическую волну, которая накрывает зал, вовлекая зрителя в водоворот событий. Каждый актер обладает особой харизмой с ноткой пикантности.

Да, действительно, выбор премьерного спектакля - "Трактирщицы" Карло Гольдони, оказался весьма удачен. Несмотря на аскетичность декораций и костюмов персонажей, каждый элемент в них символичен и вполне объясним. А некоторые детали создают определенную временну̀ю связь с настоящим.

Талант молодых актеров и режиссерская составляющая чувствуются и в каждом выверенном жесте, и в завораживающих "кадрах" замедленного режима, в улыбке иль в мимолетной «гримаске».

Бесконечно восхищаешься сверхидеальным перевоплощением Кристины Кропанцевой в сладкоголосую чаровницу Мирандолину, умиляешься непосредственности и лучезарной простоте слуги кавалера Рипафратты в исполнении Антона Кузнецова.

М-м-м... А какие там театральные звонки! "Ручная работа", "поданная" с любовью и заботой.

Перед просмотром драматического спектакля «Оглянись во гневе» по пьесе Джона Осборна пришлось ознакомиться и с авторской версией, и с анализом произведения. После него в театре состоялась открытая дискуссия со зрителем. Отважный шаг, в ходе которого до «актерского тела» была допущена публика, а ее вопросы и замечания оказались непросты и отчасти категоричны. Всяк увидел в спектакле и актерской игре что-то свое, узнаваемое и близкое: любовный ли треугольник или духовные терзания героев, испытав гамму чувств от недоумения до сопереживания.

Надо отдать дань актерам (которые на сцене живут по чужим текстам), показавшим и эрудированность, и возможность внятно и с долей иронии выразить отношение к персонажу, его месту в своей исторической эпохе.

Поразительна игра актеров, с исступленной самоотверженностью погружающихся в «бездонье» своей роли: на грани, с сумасшедшим надрывом.

Моноспектакль «105. поЖизненно» по мотивам очерка Лескова «Леди Макбет Мценского уезда» - недолгий по продолжительности, но насыщенный необычными элементами антуража и... изнурительного физического труда, оказался мощным по эмоциональному наполнению.

История главной героини в исполнении Софии Соловьевой представлена с пронзительным драматизмом и самобытным колоритом. С трепетом и замиранием сердца внимаешь каждому слову, произнесенному со сцены, с упоительным наслаждением созерцая выражение лица актрисы, скорбное или насмешливое, лукавое иль горделивое.

Атмосфера священнодействия царит в зале: затаив дыхание, в объятьях тишины зритель проживает трагичность моментов.

Отметила удачно подобранные к каждому спектаклю музыкальные композиции, придающие органичность действию и гармонично усиливающие кульминацию сюжета.

Это отзыв отнюдь не театрального критика - рядового обывателя, который считает театр искусством, требующим искренности и призвания.

После визита в гости к коллективу театра «Понедельник выходной», определенно, можно обрести стойкую театральную зависимость.

Впечатления восторженно-волнительные, рекомендации сверхположительные.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы