PONY EXPRESS

Служба экспресс-доставки
  • Мусы Джалиля, 3/1 — 210 офис; 2 этаж
  • ГПТУ-55 850 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Наверное, фирма имеет прибыль в основном от работы с юридическими лицами и их большими заказами, но ведь в их прейскуранте указаны услуги и для физических тоже. Так чего ж они клиентов с обычными посылками не любят?

1. Никакого минимального инструктажа от оператора по приёму. Что если у меня нет интернета и я не читаю сайт, а просто решил...

Показать целиком

Наверное, фирма имеет прибыль в основном от работы с юридическими лицами и их большими заказами, но ведь в их прейскуранте указаны услуги и для физических тоже. Так чего ж они клиентов с обычными посылками не любят?

1. Никакого минимального инструктажа от оператора по приёму. Что если у меня нет интернета и я не читаю сайт, а просто решил обратиться на точку прима посылок? Нет, мне НИЧЕГО не скажут, решив, что я и так всё должен знать. Да ещё посмотрят, как на дурака.

2. Никакой общедоступной информации о методах доставки - есть только "быстро" и "как обычно", что я и услышал от девушки за ресепшеном. Какова минимальная стоимость, вес, время и так далее - всё приходится выпытывать.

3. Никакой ответной вежливости, хотя тут ладно, это люди со своими тараканами и те, кто принимает их на работу. "Садитесь пишите, вон стул". И не сказать, что там прям двор проходной, чтобы работнице пришлось повторять это много раз. Альтернатива тем же тоном: "пункт заполнения там, если возникнут вопросы, спрашивайте". Элементарно, но видимо не для всех понятно...

Написал, подал сопроводительный лист со своим подарком, которых хотел отправить, а мне в ответ с недовольной гримасой: "мы вообще-то такое не принимаем". И тут я возвращаюсь к пункту 1.

Пока я не спросил "в чём проблема", реакции никакой не было. То-есть, стой я так со своей посылкой ещё минуту, меня бы спросили "что встал?". Было отвратно. Но по-настоящему отвратно мне стало, когда я, отказавшись от услуг, пришёл домой и залез на сайт. Да, логотип Пони-Экспресс не увешан баннерами аля "как быстро и легко оформить посылку" или "Вам нужна курьерская доставка - вы пришли по адресу", в общем с призывом "сделать всё, чтобы клиент был доволен". Но на сайте вам хотя бы не хамят. Меня обескуражило, когда я наткнулся на те вещи, которые девица за ресепшеном могла хотя бы в общих чертах предложить. Но ВООБЩЕ не попыталась, из-за чего я ушёл совершенно опупевший от фирмы. Да хоть это стоило бы пятнадцать тысяч, сложно озвучить информацию? Вместо этого мне будто сказали "шёл бы ты со своей посылкой, у меня тут более богатые клиенты". Так вот получается, что в Пони-Экпресс не не любят, а просто ненавидят обычные посылки. А услуга по упаковке хрупких вещей на сайте чисто для галочки, они НЕ ПЕРЕСЫЛАЮТ ХРУПКИЕ ВЕЩИ, которые спокойно можно упаковать в коробку с пенопластом за доп. плату. Нет, ни за что на свете.

Мой вердикт: не обращайтесь, это не стоит вашего времени и денег.

  • 0

Нет комментариев

Загрузка рекламы