- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
28 октября мне позвонил сотрудник Пони и сказал, что для меня пришла посылка из интернет магазина. Согласовал со мной время и место доставки на понедельник. Посылку не доставили, в среду я попробовал сам выяснить ее судьбу. Сначала не работала линия 8-800, ну то есть она работала, но сообщала мне только время работы. То ли время это было...
28 октября мне позвонил сотрудник Пони и сказал, что для меня пришла посылка из интернет магазина. Согласовал со мной время и место доставки на понедельник. Посылку не доставили, в среду я попробовал сам выяснить ее судьбу. Сначала не работала линия 8-800, ну то есть она работала, но сообщала мне только время работы. То ли время это было московское, то ли еще чего, но поговорить с кем - либо мне не удалось. Нашел телефон городской, дозвонился. Описал ситуацию и спрашиваю где посылка. Молодой человек просит назвать номер закза. Номера я не знаю, так как даже не понимаю о какой отправке идет речь, много их у меня. Предлагаю поискать по адресу доставки, телефону или еще как-то. В ответ слышу _ дайте номер заказа. Пытаюсь выяснить как проходит доставка, почему, если в понедельник не доставили, то никто не позвонил и они сами не знают где моя посылка. В ответ - дайте номер.. В итоге посылку доставили 8 ноября! 10 дней она болталась в Новосибирске!
Если это "экспресс", то он какой-то игрушечный. Хотя ПОНИ - это же игрушечная лошадь, чего от них ждать...