- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасная служба! В ней не люди, а вредители работают, вредители по отношению к клиентам! Доставка произведена. Спасибо! Но для клиента это полное издевательство, поэтому оценку не меняю! Пришлось специально отпроситься с работы для того чтобы весь рабочий день ждать курьера дома не отрываясь ни на минуту от телефона. Почему нельзя клиенту оперативно...
Ужасная служба! В ней не люди, а вредители работают, вредители по отношению к клиентам! Доставка произведена. Спасибо! Но для клиента это полное издевательство, поэтому оценку не меняю! Пришлось специально отпроситься с работы для того чтобы весь рабочий день ждать курьера дома не отрываясь ни на минуту от телефона. Почему нельзя клиенту оперативно позвонить курьеру и уточнить когда он подъедет? Почему нельзя узнать хотя бы широкий (3 часа, например) интервал времени прибытия курьера? Почему горячий телефон не отвечает на такие вопросы, скидывая на плохо обученного робота, который не может ответить на вопрос? Почему если пишешь на горячую линию (в Telegram, Whatsapp), то отвечают через 8-10 часов после того как отправлено сообщение? Что это за такая "горячая линия"? Воспользовался PONY EXPRESS случайно (служба-доставки интернет-магазина по умолчанию) и далее ей точно пользоваться не собираюсь.