- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Просто дно, а не сервис.
Третьего декабря посылку передали курьеру.
А он не довёз.
С тех пор моя посылка каждый день ездит по городу, я каждый день (дважды в день) разговариваю с операторами горячей линии, они клянутся, что вот сегодня будет доставка. В конце дня звоню снова, они обещают "завтра ждите".
Наивно жду.
Сегодня уже просто ярость.
Опять...
Просто дно, а не сервис.
Третьего декабря посылку передали курьеру.
А он не довёз.
С тех пор моя посылка каждый день ездит по городу, я каждый день (дважды в день) разговариваю с операторами горячей линии, они клянутся, что вот сегодня будет доставка. В конце дня звоню снова, они обещают "завтра ждите".
Наивно жду.
Сегодня уже просто ярость.
Опять повторяется вся это история, спрашиваю оператора "куда писать жалобу"? Ответ: на сайт Пони Экспресс в раздел "обратная связь".
Внимание: жалоба не отсылается. Классно, да? Просто финиш! Свяжитесь со мной, представители Пони Экспресс, требую! И решите уже эту проблему СРОЧНО, моя посылка просто от перепада температур испортится! У нас Новосибирске уже за эту неделю и оттепель была и лютый минус!