- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отношение к клиентам поражает... Ситуация следующая, захожу в магазин взять сигарет, передо мной стоит товарищ по вредной привичке, покупает сигареты по безналу, терминал работать не хочет, все понимаю бывает. Постоял я значит больше 10ти минут, в голову пришла мысль, просто купить за наличку,как курильщик со стажем, знаю сколько стоят сигареты,...
Отношение к клиентам поражает... Ситуация следующая, захожу в магазин взять сигарет, передо мной стоит товарищ по вредной привичке, покупает сигареты по безналу, терминал работать не хочет, все понимаю бывает. Постоял я значит больше 10ти минут, в голову пришла мысль, просто купить за наличку,как курильщик со стажем, знаю сколько стоят сигареты, предлагаю продавщице продать мне пачку, а пробить любую другую с кучки которая стояла рядом, ибо опаздываю на работу. На что мне крайне надменным голосом отвечает,тётя,с короткими каштановыми волосами и взглядом, будто бы я увидел у нее пустую стеклянную бутылку и попросил не выкидывать(причём каждый день хожу) , так вот ответ поразил -"А мне зачем замарачиваться, ну согласись, постой да подожди,к сбербанку все вопросы". Грубость не терплю, но подобные ситуации не впервой, отвечать не стал,ибо женщина на броне и диалога явно не получится. Решил написать здесь, если руководству магазина все таки не плевать на(бывших) постоянных клиентов, то хотя бы проведут беседу. В противном случае, рекомендую вам этот замечательный магазин, если вы устали от "посредственного и серого" хорошего отношения, в магазинах, которые дорожат клиентами или хочется ощутить чего то нового. Всех благ и процветаний вашему магазинчику.