Порт-Брю

Кофейня
  • Морской проспект, 44 — 1 этаж
  • Дом учёных 30 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Буду придираться.

Я категорически не понимаю тех людей, которые критически отзываются о таких заведениях, как это. Давайте немного уточним значимость Порт Брю. Вот вы захотели кофе на вынос. У вас практически нет вариантов, чтобы осуществить свое желание. Вы можете отправиться в Кузину, где действительно очень вкусная кондитерская, но кофе...

Показать целиком

Буду придираться.

Я категорически не понимаю тех людей, которые критически отзываются о таких заведениях, как это. Давайте немного уточним значимость Порт Брю. Вот вы захотели кофе на вынос. У вас практически нет вариантов, чтобы осуществить свое желание. Вы можете отправиться в Кузину, где действительно очень вкусная кондитерская, но кофе представляет собой месиво из ненатуральных ингредиентов. Вы можете отправиться в Тревелерс, где картина все же чуть лучше, но далека от желаемого. Возможно вам стоит посетить Чашку кофе. Но вы все равно не будете удовлетворены. И вот на проспекте открывается хорошее заведение — Порт Брю с натуральными ингредиентами и отличным неповторимым вкусом. Вы должны радоваться, что вам дан такой шанс, а не начинать ныть совершенно без повода.

Отдельно хочется отправить в глубокую сибирскую тайгу тех, кто критикует сервис. Во-первых, запомните, в Новосибирске нигде нет нормального сервиса. Во-вторых, сервис нужен в отеле, но никак не в кофейне, где 2/3 людей покупают на вынос. Здесь нужна скорость и аккуратность. И персонал Порт Брю вполне справляется с поставленой задачей. Вполне возможно, что не каждому они говорят «Здравсвуйте/До свидания», и не всегда улыбаются. Но вы видите персонал не более 10 минут, пока готовится кофе и вряд ли запомните их лица с первого раза. (Хотя их кондитера я запомнил на долго).

В-третьих, не стройте из себя VIP-персон. Вам никто ничем не обязан. И если вашу королевское место не лизнули лишний раз, то это не значит, что заведение плохое. В каждом заведении можно найти минусы, но важнее искать плюсы. А в Порт Брю эти плюсы несомненно есть.

Заведение отличное. Хороший персонал. Они молодые ребята, зарабатывают, платят налоги. Они тоже устают, особенно от снобов (от них все устают). Поэтому не поленитесь лишний раз пожелать им хорошего дня и улыбнуться. Кофе здесь действительно вкусный. Готовится на двойном эспрессо с добавлением натуральных ингредиентов. И если вы хоть раз попробуете именно такой кофе, то вы навсегда откажетесь от разбавленных сиропов. Я здесь был много раз и не всегда со мною здоровались. От этого мое сердце не сжималось, а руки не начинали дрожать от ярости. Хотя я много раз слышал, как ребята прощаются, и вежливо общаются с посетителями. И даже в отсутствие НR-менеджера. Лично я прекрасно знаю, что значит 1-2 стоять на месте и заниматься повторяющейся работой. Можно проявить человечность и не требовать от персонала убиваться ради вашего хорошего настроения.

Я все про людей, а не про кофейню. Заведение небольшое. Находится ПРЯМО ОТ ВХОДА. Некоторые путают и не доходят. Обстановка чисто икеевская. Немного странно использованы лампы накаливания. Рядом с огромными железными абажурами они не смотрятся, по моему мнению. Их бы над баром повесить. Как я уже говорил, персонал молодой и вполне адекватный. Меню продублировано за кофемашиной — отдельное спасибо. Вам следует попробовать все рафы. Очень вкусная добавка Баунти. Да и прочие не уступают ей. Все же не хватает также какой-нибудь лавочки рядом. Это не просто тренд, но и необходимость, т.к. кофе можно пить на ходу, но наслаждаться можно только сидя. В общем, я всем советую посетить это заведение, в перерыве между прогулками до озера, или Технопарка.

  • 1

2 комментария

  • Мне очень близко Ваше мнение о заниженных оценках. Слишком часто люди стали ставить одну звезду лишь за то, что им не достаточно лизнули ****, не положили приборы при доставке вкусной еды, ну или слишком приветливо пошутили (что для царской персоны видимо не допустимо). Я, конечно, все понимаю, высказать свое мнение - сама цель Флампа, но ребята, Вы хоть иногда ставьте себя на место работников! Вы, чаще всего, не платите бешеных денег за товар/услугу, а требования предъявляете как у заграничных миллионеров (и то, те себя ведут скромнее), или истеричек. Мы же сейчас все модные, все такие знающие - кофе должен быть такой, мясо должно быть сякое.

    Пожалуйста, не путайте понятие "сервис" с поведением в стиле "Ноги целуйте, целуйте-целуйте! Я же заплатил/ла, у вас должен быть сервис!"

    Все, извините, просто крик души...

    Ответить
  • Ой, как прям мои мысли :-) Полностью согласен!

    Ответить
Реклама не загрузилась