Новосибирск
  • Регистрация

Посад, ООО

Строительно-производственная компания
  • г. Бердск, Попова, 11/4
  • Попова д.35 380 м
1

Цены подешевле. Но именно с этой конторой верна пословица "скупой платит дважды". Заказывал ворота у них. Заплатил около 50 тысяч. Замеры и установку провели через пэ. Как-то это все поправили, но при этом взяли с меня денег за вызов мастера (типа ему на бензин). Потом, месяцев через 8 ворота глюканули и замяли фиксатор дверей. Обратился к ним - сказали, мол с вас 2500 рублей. На вопрос а как же гарантия, ответ был такой - ничем помочь не можем. Можем только деталь за 300 рублей привезти, а установите сами.... ну короче тьфу, не рекомендую. Я б лучше больше заплатил.

Укажите Ваш адрес, имя или контактный телефон. Если вы заказывали ворота именно у нас. Гарантия на монтаж ворот составляет 1 год, если вы их использовали в соответствии с рекомендациями производителя. А замятие фиксатора свидетельствует, что вы закрыли ворота на механический засов и открывали ворота с помощью электропривода,
что является грубым нарушением условий эксплуатации. Еще одна рекомендация - звонить в организацию по официальным телефонным номерам, а не напрямую монтажнику. Если ваши претензии подтвердятся, то готовы сделать Вам дополнительную скидку на любые изделия направления автоматических ворот в размере 7% и направления металлоизделий 12% в дополнение к сезонным скидкам.

  • 1
  • 0

2 комментария

  • Укажите Ваш адрес, имя или контактный телефон. Если вы заказывали ворота именно у нас. Гарантия на монтаж ворот составляет 1 год, если вы их использовали в соответствии с рекомендациями производителя. А замятие фиксатора свидетельствует, что вы закрыли ворота на механический засов и открывали ворота с помощью электропривода,
    что является грубым нарушением условий эксплуатации. Еще одна рекомендация - звонить в организацию по официальным телефонным номерам, а не напрямую монтажнику. Если ваши претензии подтвердятся, то готовы сделать Вам дополнительную скидку на любые изделия направления автоматических ворот в размере 7% и направления металлоизделий 12% в дополнение к сезонным скидкам.

  • Ваш официальный ответ лишь указывает на то место, которым вы повернуты к клиенту.
    А как же... "уважаемый клиент, приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Мы готовы устранить ошибки, в случае если это наша вина и так далее"? Вы же отвечаете так, как-будто я на вас наговариваю... Вот ведь сами провоцируете на еще один негативный отзыв.

    На ваше указание "оставить контакты", отвечаю - нет, здесь я ничего писать не собираюсь.

    Мы, кстати, невнимательно прочитали мой отзыв. Если я написал что ворота "глюканули", это значит что они именно "глюканули". И засов тут непричем, особенно если учесть, что он у меня не установлен.
    К чему вы приплели сюда монтажника? По вопросу фиксатора я общался с менеджером Евгением.
    В любом случае, срок гарантии (который даже не был, как оказалось (и тут я сам лопух что не проверил) указан в гарантийном талоне для ворот) уже точно на данный момент истек. Поэтому с меня отзыв. Вам исправлять сервис. Мне ремонтировать ворота.
    Удачи.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет