Новосибирск
  • Регистрация

PowerCom

Салон-магазин
  • Титова, 1 — 2 этаж
  • Площадь Маркса 350 м
  • Магазин Кристалл 200 м
1

Не советую покупать технику с гарантией всего в 14 дней,как это практикуется в данном месте!Минимум должно быть 2 месяца,а не 2 недели! купленный здесь ноут SonyVaio "сдох" через месяц (материнская плата ремонту не подлежит) .Ставлю один балл за гарантийное обслуживание и предпродажную диагностику.

Назовите дату покупки! Номер товарного чека!

  • 0
  • 0

4 комментария

  • Здравствуйте! Мы предоставляем гарантию на время проверки и тестирования в течении 2-х недель + 1 год бесплатного сервисного обслуживания!!! Если с момента продаже прошел один месяц и с ноутбуком что-то случилось, то Вы не остаётесь со своей проблемой один на один, а приносите его к нам!!!

    Почему не принесли к нам, и кто Вам дал такое заключение?
    Пожалуйста назовите дату покупки!

  • Здравствуйте!Ноутбук был куплен в июне этого года.В гарантийном талоне ясно указано: Гарантия:14 дней с момента продажи...Где сказано о бесплатном сервисе в 1 год?!Да и что с что с того?Везти к вам за 30 км. или услышать в ближайшем сервисе,которому доверяю, о том же.Итог-то один...

    Ответить
  • Назовите дату покупки! Номер товарного чека!