- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Больше трех лет был клиентом АЗС Прайм, чаще всего заправлялись на ул. Учительской.
В пятницу 29 января 2021 года заправил полный бак ДТ, в следующий раз авто заводил в воскресенье 31 января 2021 года. Через 30 минут работы электроника машины выдала ошибку - обморожение топливного фильтра. На протяжении 1,5 часов пытался решить данный вопрос...
Больше трех лет был клиентом АЗС Прайм, чаще всего заправлялись на ул. Учительской.
В пятницу 29 января 2021 года заправил полный бак ДТ, в следующий раз авто заводил в воскресенье 31 января 2021 года. Через 30 минут работы электроника машины выдала ошибку - обморожение топливного фильтра. На протяжении 1,5 часов пытался решить данный вопрос включением бандажного подогрева топливного фильтра и тэна в сепараторе. Проблема не уходила. На следующее утро авто было доставлено на СТО, там было принято решение снимать топливный бак, так как других предположений не было почему возникает эта проблема. В итоге слив топливо в ведра мы увидели - ЭТО. Если у вас есть предположение, что это вода, то я вас разочарую. Топливо было слито в районе 12 дня, а фото делалось уже почти в 7 вечера, за это время вода бы осела.
Сегодня был у диагностов по дизельным двигателям, их вердикт - двигатель не пострадал. Что очень хорошо для меня. Но это нисколько не меняет сложившуюся ситуацию. Кроме нервов и времени по деньгам данная проблема вышла в снятие и установку топливного бака (3500р) и стоимость самого "топлива" - порядка 3800р.
Крайне НЕ рекомендую к заправке на данной сети АЗС. Ситуация с некачественным дизельным топливом возникает не впервые - по весне заправили в бак еще и воду.
Кстати, если вдруг представители АЗС захотят забрать часть своего "топлива" - можете связаться со мной - 8-923-242-4823.
Бывший ваш клиент.