Прайм Пицца

Служба доставки пиццы
  • Новосибирск, 9-го Ноября, 24 — 1 этаж
  • Речной вокзал 700 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Предупреждаю, пост будет длинный. Так вот, знакомство с этой компанией началось 12 января 2014 г. ( сейчас специально посмотрела, чтобы не соврать). Пиццу заказывали довольно часто, но летом прошлого года пришлось переехать за зону доставки, так что наши встречи практически прекратились. Иногда заезжали и забирали пиццу самовывозом. Затем мы...

Показать целиком

Предупреждаю, пост будет длинный. Так вот, знакомство с этой компанией началось 12 января 2014 г. ( сейчас специально посмотрела, чтобы не соврать). Пиццу заказывали довольно часто, но летом прошлого года пришлось переехать за зону доставки, так что наши встречи практически прекратились. Иногда заезжали и забирали пиццу самовывозом. Затем мы переехали обратно, но про пиццу как-то сразу не вспомнили. Сравнительно недавно то ли смс пришла, то ли где-то рекламу увидели, короче, мы осознали,что снова рядом с нашей любимой пиццерией.

Всемирный день шоппинга мы решили отметить пиццей и забрать ее самостоятельно, как в старые добрые времена. И о чудо! Я прождала в мороз на улице 5 минут, затем подъехал муж и присоединился ко мне. Простояли мы 15 минут в общей сложности, причем с телефонами в руках (!). Трубку никто не брал, в вк нам не отвечали, так что мы плюнули и уехали по своим делам. Спустя минут 20-30 нам позвонили и сказали,чтобы мы возвращались, типо у них много звонков было. Я пояснила девушке,что мы уже уехали. Она пообещала мне, что в комментарии в заказу оставить пометку, что в следующий раз нам будет пицца в подарок. Ладно, я, конечно, очень злилась, что вот так обращаются со старым преданным клиентом, но вернулась за пиццей на обратном пути.

Через неделю с друзьями мы решили заказать пиццу, я вспомнила про обещанный презент и позвонила в компанию. Но чудес не произошло, молодец человек на другой стороне провода сказал,что в комментарии нет ничего, но он выяснит и перезвонит. Я не дождалась звонка и позвонила снова, молодой человек сказал, что выяснил всё, и да, мне полагается утешительный приз. Пиццу почему-то привезли вовремя, не сильно холодную, так что я снова смягчилась.

Еще через неделю я вспомнила про купончики на коробках, тем более,что их было аж три, ДАЖЕ НА ПОДАРОЧНОЙ ПИЦЦЕ! Заказ я сделала в 20.40, хотела получить минут через 40, но мне сказали, что это очень быстро, но до 22.00 сто процентов пицца будет у меня. Я согласилась, тем более, что муж приходит примерно в это время после работы, полчаса подождет, ничего страшного. В 22.00 мы домучили звонками оператора Николая и он сказал,что курьер уже должен подъехать, я, как добрая девочка, решила встретить курьера у машины, чтобы ему не идти никуда. В 22.20 терпение моё лопнуло и я вернулась домой. Хорошо,что я не вышла на улицу, а стояла на первом этаже, в данном случае я подумала,что лучше жар, чем холод. Оператор Николай уже ничем не смог мне помочь и отправил домой ждать курьера. Кстати, до этого оказалось,что у курьера нет с собой терминала и рассчитать он нас не сможет по карте! И да, он ехал так долго, потому что выбрал неправильный маршрут! Отлично! В 22.40 курьер начал мучить меня звонками, чтобы я диктовала ему, куда идти! Простите, но курьер - это не человек, у которого есть машина, а человек, который может ориентироваться в местности! Тут же тихий ужас! Нам уже начали звонить, почему мы не оплатили до сих пор заказ. А за что платить-то? Короче, в 22.50 курьер добрался до нас! За 10 минут до закрытия территории! Т.е. еще бы чуть-чуть и мы остались вообще без ничего! Пицца, конечно, была холодная. Но самое обидно, что нам наклеили всего одну марочку, две коробки были девственно чистыми! Купошку пожалели( Так не хотелось оплачивать этот заказ, но мы всё же, скрипя зубами, нажали на кнопочку "оплатить". И сделали это лишь потому, что повара знают своё дело, и даже резиновая пицца после микроволновки (я знаю, что надо греть на плите без масла, но мне на работу на следующий день было к 8) была вкусной.

Допустим, что у вас было много заказов, но я-то тут причем? Зачем было посылать ко мне человека, который, как он выразился, "вообще не курьер, а подменяет курьера"? Я об этом уже говорила Николаю, скажу еще раз: я знаю вкус этой пиццы, она мне нравится, но остальное - просто кошмар! Наберите курьеров, дайте Николаю напарника! Мне реально жалко бедного парня! Николай, мы за тебя! Еще большое спасибо поварам, которые вытягивают весь этот ужас! Буду ли я заказывать дальше? Не знаю. Если ничего не изменится, наверное перестану. Либо заказывать днем, когда никуда не торопишься и тебе утром не надо в 6 вставать.

  • 0

2 комментария

  • Добрый день, farmacevtnsk! Спасибо Вам за то, что нашли время на такой подробный и детальный отзыв и, несмотря на низкую оценку, нашли плюсы в нашей работе.

    Приносим Вам извинения за долгое ожидание и за поведение курьера. Вы правы, есть сложности с курьерами и мы над этим сейчас усиленно работаем. Обещаем всё исправить.

    Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения номер вашего телефона, чтобы мы могли отправить Вам коды с марок, которых Вам не наклеили. А также, предлагаем Вам при следующем заказе любую большую пиццу в подарок. Примите, пожалуйста, в качестве наших извинений и компенсации за неприятную ситуацию.

    Доброго дня!

  • Я действительно не привыкла оставлять негативные отзывы, считаю, что это некрасиво, но тут ничего не оставалось. Просто будь я Вашим новым клиентом, никогда бы не вернулась снова. Здесь же годы сотрудничества дали о себе знать. И как Вы правильно поняли, я написала это не для того, чтобы оскорбить, а для того, чтобы донести до Вас информацию. Честно не хочется рвать с Ваши отношения.

    Мне в ВК написать в личные сообщения?

    Ответить
Загрузка рекламы