• Филиал не найден

Практик

Магазин строительных и отделочных материалов

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Настала необходимость в установке водосчетчиков. Бачок унитаза немного подтекал, решили купить новый.

Оказалось, что найти отдельно бачок практически невозможно, пришлось покупать весь комплект. Приехали в "Практик", увидели унитазы "Бриз" фирмы"Santek" по акции - 3299 руб.

Менеджер, приятный молодой человек, сказал мне, что с этими...

Показать целиком

Настала необходимость в установке водосчетчиков. Бачок унитаза немного подтекал, решили купить новый.

Оказалось, что найти отдельно бачок практически невозможно, пришлось покупать весь комплект. Приехали в "Практик", увидели унитазы "Бриз" фирмы"Santek" по акции - 3299 руб.

Менеджер, приятный молодой человек, сказал мне, что с этими комплектами всё в порядке, а такая цена - это просто акция для привлечения клиентов. А так как эти комплекты закончились, мне предложили взять последний, с витрины.

Привезли домой, вызвали сантехника и тут начался мой кошмар. Не доложили крепления для крышки, купили, так как ехать в "Практик" разбираться было некогда и не очень удобно. Унитаз установили, начали ставить бачок. Выясняется - нет прокладок. Сходили еще раз в магазин, купили. Я опускаю подробности, потому что приходилось не ходить, а ездить и каждая мелочь занимала уйму времени.

Сантехник прикручивает бачок, а болты явно не с этого комплекта, отверстия для них намного меньшего диаметра, чем нужно и вода просто вытекает из бачка. Оббегав все знакомые торговые точки, таких болтов не нашли. Прошу заметить, что это был уже третий (!!!) день установки унитаза и всё это время мы пользовались туалетом соседей. Взяла болты и чек, поехала в "Практик".

Это было воскресенье, 10 января. Встретил меня уже менее воспитанный менеджер, выслушав мою проблему, он начал искать тысячу причин, чтобы обвинить меня в том, что я ничего не понимаю и всё у них с товаром прекрасно. Причём тон периодически переходил в агрессивный. Его главный аргумент - унитаз стоял собранным на витрине, значит с ним всё в порядке. Объясните вашему работнику, что собранный комплект без воды и с водой - это не совсем одно и тоже.

В общем, изрядно потрепав себе нервы, ушла ни с чем. Если бы унитаз не установили, точно привезла бы всё обратно. А ведь проблему можно было решить в течение пяти минут, оторвав свою пятую точку и поискав родной комплект на складе. Сантехник, который устанавливал это всё, имея 20-летний стаж, сказал, что с таким кошмаром сталкивается впервые. Кое-как мы нашли подходящие болты в другом магазине, проездив буквально полдня.

Что я имею в итоге. Три дня дискомфорта, испорченные нервы и затраты в 8 тысяч за трехдневную работу сантехника. Хорошо сэкономила!!! Однозначно никогда здесь ничего не куплю. Кстати, пока искала болты, обратила внимание, что в мелких магазинах цены чаще всего даже ниже, а отношение к клиентам гораздо приятнее.

Здравствуйте, Tatjana! Пожалуйста, примите наши извинения! Мы проведём служебное разбирательство с персоналом по данному факту. Возможно, Вы запомнили и можете указать имена консультантов, обслуживавших Вас при покупке и при повторном обращении? Будем благодарны за обратную связь!

  • 0

12 комментариев

Реклама не загрузилась