• Филиал не найден

Практик

Магазин строительных и отделочных материалов

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказали дверь входную...фух! Парень продавец все неплохо объяснял, предложил выбрать нужную внутреннюю сторону, все, что нам было нужно, проводил до кассы, вместе оплатили, потом к доставщикам, все бы ничего. Доставку обещали 18-19 января. К моему неистовому удивлению дверь привезли раньше. Дали номер установщика, сказали, стоимость установки 2000...

Показать целиком

Заказали дверь входную...фух! Парень продавец все неплохо объяснял, предложил выбрать нужную внутреннюю сторону, все, что нам было нужно, проводил до кассы, вместе оплатили, потом к доставщикам, все бы ничего. Доставку обещали 18-19 января. К моему неистовому удивлению дверь привезли раньше. Дали номер установщика, сказали, стоимость установки 2000 рублей. Созвонились. На следующий день договорились, приехали, сделали, взяли 2500, ну да и тут ладно бы, но замки из трех два наискосок стоят. Сервисная служба позвонит в понедельник. Сегодня уже четверг, подняла на уши всех, администратора, продавца, какого-то дежурного директора, уж не знаю, что на самом деле за должность. Перезвонила продавцу, говорит, что от моего имени составил претензию заводу изготовителю. Никому смешно не стало?? От моего имени от составил и направил. А у нас строители в квартиру из-за замков попасть не могут, деньги капают, что за сервис. Завтра в защиту прав потребителей поеду, а как еще поеять, а то ни сроков, ни гарантийных обязательст, из людей делают попрошаек. Как деньги взять-это вме горазды, а как косяки свои исправить-ищи - свищи ветра в поле. Практик, ауууууу, где Ваш именитый сервис, я Вас спрашиваю?????

  • 0

3 комментария

  • Здравствуйте, уважаемая gamanna! Руководство магазином очень плотно занимается решением этого вопроса, общаясь с поставщиком, который должен произвести замену. Поверьте, мы делаем всё возможное, чтобы урегулировать ситуацию. Поставщик заверил директора магазина, что позвонит Вам сегодня в первой половине дня, чтобы согласовать дату проведения работ. Мы надеемся, в самое ближайшее время проблема будет решена. Еще раз приносим наши извинения!

  • А при чем тут поставщик? Товар продавали вы и вам нести за качество ответственность!

    Ответить
  • Добрый день! Уважаемая gamanna, от имени поставщика приносим Вам искренние извинения. Ваша заявка передана на урегулирование вопросов в Техническую службу. Следует заметить, что письменной претензии от Вас не поступало. По поводу стоимости монтажа: на то существует отдельный прайс, который представлен в магазине. В Вашем случае стоимость монтажа складывается из базового монтажа (2000 руб.) + дополнительные работы (демонтаж металлической двери 500 руб). Еще раз приносим наши извинения!

    Ответить
Реклама не загрузилась