Новосибирск

Пранzолини

Пиццерия
  • Мусы Джалиля, 11 — 2 этаж; левое крыло
  • ГПТУ-55 700 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказывали на работу пиццу к обеденному времени, пиццу в назначенное время не привезли! Прождали лишний час с небольшим. Наученные горьким опытом при следующем заказе, сделали акцент на ТОЧНОЕ время доставки, заказ на этот раз привели в указанное время, но сотрудники остались недовольны приготовленным пирогом(был пресный). Третий раз заказали...

Показать целиком

Заказывали на работу пиццу к обеденному времени, пиццу в назначенное время не привезли! Прождали лишний час с небольшим. Наученные горьким опытом при следующем заказе, сделали акцент на ТОЧНОЕ время доставки, заказ на этот раз привели в указанное время, но сотрудники остались недовольны приготовленным пирогом(был пресный). Третий раз заказали сегодня 09.02.2016, сумма заказа для бесплатной доставки в наш район составляет 1000 рублей, заказ сделан на 1320, я уточнилась, что расчет будет по безналу. В итоге, при доставке оказалось, что терминал нужно включить в сеть....пришлось провести сотрудника доставки в офис, подключили терминал, а он просто не работает!!!! Меня об этом не предупредили, что первое -для работы терминала необходима эл. сеть, второе - что терминал может оказаться неисправным!!! Мне пришлось в срочном порядке искать у кого перехватить наличные деньги и оплатить заказ. Мне предоставили благородно в займ 1500 рублей, у сотрудника доставки не оказалось сдачи! Он сдал мне 200 рублей, вместо 180, на что я не стала искать ему 20 недостающих рублей. Я в шоке от такого сервиса. Больше никогда не стану заказывать в ПРАНЗОЛИНИ, никогда и никому не порекомендую данное заведение, а наоборот создам КАЧЕСТВЕННУЮ АНТИРЕКЛАМУ! СПАСИБО ВАМ РЕБЯТА ЗА ИСПОРЧЕННОЕ "ПРАЗДНИЧНОЕ"

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день. Ну в этот раз Вам же привезли вовремя, значит исправляемся! :) а по поводу терминала-техника бывает, что ломается, невозможно это предугадать. Собственно, поэтому и сдачи не было, потому что были уверенны, что терминал работает. Всё равно просим прощение, что испортили Вам настроение. Если мы как-то можем загладить вину, прошу написать или на почту или личным сообщением. Надеюсь на понимание и что Вы не обижаетесь сильно. Спасибо!

    Ответить
Реклама не загрузилась