• Филиал не найден

Пранzолини

Пиццерия

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Наверное, это самый худший бизнес-ланч в моей жизни.

Наверное, начать стоит с того, что у нас 20 минут не могли принять заказ.

- Девушка, примите заказ.

- Да, щас иду.

И все. Ощущение было, что попала в какую-то плохую комедию, ибо подобный диалог повторился 4 раза. Пока я уже на весь зал громко не сказала о своем желании сделать заказ и о том,...

Показать целиком

Наверное, это самый худший бизнес-ланч в моей жизни.

Наверное, начать стоит с того, что у нас 20 минут не могли принять заказ.

- Девушка, примите заказ.

- Да, щас иду.

И все. Ощущение было, что попала в какую-то плохую комедию, ибо подобный диалог повторился 4 раза. Пока я уже на весь зал громко не сказала о своем желании сделать заказ и о том, что я тороплюсь. Ах да, стоит заметить, что занято было 4 стола. 4 стола на 2 официантки - это так сложно для их рыбьей памяти?

Ладно, переведем дыхание и успокоим нервы.

Заказ мы сделали. С горем пополам, но сделали. Причем при принятии заказа девушка уточнила только одну половину заказа (мою), а заказ моей коллеги нет. Ну да ладно, я не стала ничего говорить.

Проходит какое-то время (наверное минут 15-20), мне наконец-то выносят салат. Коллега смотрит голодными глазами на меня, так как ей до сих пор ничего не принесли. Только вот незадача: неужели официанты Вашего заведения думают, что люди по старинке едят руками? Иначе я не могу объяснить тот факт, что мне не принесли ни одного прибора. И снова, как в старые добрые времена:

- Девушка, принесите приборы.

- Да, щас принесу.

Со второго раза все-таки принесли. Уже успех!

Салат довольно быстро был поглощен, так как мы пришли туда зверски голодные. И снова ожидание...

Стоит заметить, что в итальянском кафе я решила взять пасту. Однако подогретые в микроволновке макароны - это вы называете пастой? К соусу претензий не было, он был прекрасен. Переборщили со специями, но разве это уже имеет какое-либо значение?...

Окей, немного отвлечемся от меня и вспомним про мою несчастную голодную коллегу. Она тоже заказала блюда из бизнес-меню: суп и пасту. Пасту принесли одновременно с моей, однако логично все-таки было бы сначала принести первое. Снова на весь зал зовем официантку, говорим про суп. Девушка делает круглые глаза и начинает перечитывать блокнотик.

- Ой, у вас еще был суп же?

- Именно. И к супу хлеб еще, пожалуйста.

Я уже давно пообедала, жду коллегу. Время неумолимо капает, положенный час на обед уже истек. Наконец-то, вплывает официантка с тарелкой супа. Ставит и удаляется.

Да, я помню про то, что в вашем заведении люди должны есть руками, в том числе суп. Ложку к супу принесли с 3 попытки. И опять таки громко на весь зал.

Хлеб к супу так и не появился. Зачем его нести, и так сойдет.

И да, ни одного извинения мы не услышали. Ни за забытый суп, ни за приборы, ни за ожидание (хотя бы даже при принятии заказа). Когда мы уходили, официантки с нами даже не попрощались, не найдя чаевых в папке со счетом (мне не жаль оставить вознаграждение официанту, но в данной ситуации об этом даже речи не было).

Да, все-таки это самый худший бизнес-ланч в моей жизни.

Никогда, никогда не приходите в это место, если Вы дочитали данный отзыв до конца.

Спасибо за внимание!

Здравствуйте, уважаемая Фаина!

Приносим свои извинения за столь некачественное обслуживание.

Мы огорчены, что у Вас сложилось такое впечатление. Вас обслуживал стажер, который не принят на работу. Мы очень благодарны Вам за подробный отзыв и приглашаем Вас на бизнес-ланч за счет заведения.

  • 0

3 комментария

Загрузка рекламы