Премьер Гранд

Банкетный зал
  • Новосибирск, улица Орджоникидзе, 35 — цокольный этаж
  • Площадь Ленина 450 м
  • Сибирская 1400 м
  • Красный проспект 1400 м

Проводили в данном заведении свою свадьбу. И по мере продвижения от момента переговоров и согласования меню/каких-то мелочей, сложилось двоякое впечатление. Сейчас поясню все моменты.

Из плюсов: расположение, цена (при сравнении), оформление (базовое), стафф, нет пробочного сбора.

Из минусов: управляющие.

Итак. Это была моя первая свадьба. В...

Показать целиком

Проводили в данном заведении свою свадьбу. И по мере продвижения от момента переговоров и согласования меню/каких-то мелочей, сложилось двоякое впечатление. Сейчас поясню все моменты.

Из плюсов: расположение, цена (при сравнении), оформление (базовое), стафф, нет пробочного сбора.

Из минусов: управляющие.

Итак. Это была моя первая свадьба. В основном вопросом кафе и оформления занимались родители. Поиск кафе, однако, велся коллективно. Первоначально остановились на премьер-гранде из-за чека на гостя и меню. По итогу оч много еды осталось. Если кто-то тоже в процессе поиска и читает отзывы к ресторанам/кафе - заказывайте меньше, чем вы думаете, что съедят гости.

Женщина-управляющая (конкретно этой точки, потому что по городу есть еще 2 ресторана) изначально произвела положительное впечатление адекватной работницы такого рода бизнеса. Нам было показано меню, обговорены базовые вещи. Все хорошо. Внесли предоплату, заключили договор.

При этом мы спросили, если ли у кафе знакомый хороший кондитер. Нам сказали да. Скинули ему/ей наши контакты. Кондитер нам так и не позвонил. Хотя мы дважды или трижды просили об этом кафе.

Далее. По договору точкой внесения оставшейся суммы было 1 сентября. Из родителей никто не мог именно в этот день. После списывания по вотсапу, было согласован день пораньше. Шел дождь. Дамы с удовольствием целовали запертую дверь кафе. На вопросы, «а где управляющая?» было сказано, что она на приеме у губернатора/мэра или типа того

На следующей неделе в разговоре нам вообще посоветовали «найти другое место, если нам что-то не нравится».

Эх. Это тот момент, когда ты вспоминаешь, что живешь в новосибирске. И сфера услуг, пардон, на дне. То есть, люди раньше срока, договорившись с вами, принесли вам деньги. И они же должны пойти в сад? Оригинально.

По итогу, времени искать другое место просто не было (да и на дату бракосочетания уже все было забито), почему-то мы «должны были вообще говорит обо всем с валентиной» (хотя об этом не было ранее речи, но ладно). Все это было абсолютно неприятно слушать. Это так ломало то первое хорошее впечатление.

И уже не хотелось всего этого «наши гости с нами после свадеб дружат» или «мы со многими невестами потом переписываемся и обмениваемся фото». Хотелось просто хоть как-то спасти праздник.

В общем, этот длинный отзыв я пишу не для того, чтобы насолить кому-то или понизить рейтинг заведения. Боже упаси. Но для того, чтобы вот такие выходки работников сферы услуг (ДА! Вы оказываете услугу, если вы вдруг не знали!) не оставались замолчанными.

Потому что пока мы спускаем все на тормозах, у нас не будет хорошего сервиса в стране. А мне бы очень хотелось, чтобы каждый человек получал именно то, за что платил. Мы с семьей, думается, заслужили хорошего отношения. И если управляющий, имея несколько заведений, думает, что можно общаться с людьми подобным образом, она очень ошибается.

Желаю заведению процветания и роста!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

16 комментариев

  • "Это была моя первая свадьба." - )))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Автору бы лучше мужу отзыв не показывать :))))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ))) первая, в устройстве которой я участвовала. Так более понятно?)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, понятно))) Забавно звучит) Ни в коем-случае не хотела вас обидеть.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Начинать семейную жизнь с Вашего негатива... это как надо себя повести, чтобы вам предложили другое место... так что замечательно, что вам не пришлось спасать праздник и все прошло хорошо и жаль , что вы не смогли насладится этим моментом, а сидели и умирали от злости и желания поведать всему миру о том, что работники Сервиса вас обидели.. запомните! Работники Сервиса- тоже люди! И хотят доброго и порядочного отношения к их труду! Им приходится улыбаться и терпеть иногда грубых и пьяных гостей, злых заказчиков и тд. И уж если работник Сервиса вам нагрубил, это проблема не в нем, это точно! Да поддержат меня мои коллеги :) только они знают как это, и что НИКОГДА мы не ответим грубо приятному, улыбчивому Гостю ! А те которые пытаются самореализоваться ща счёт сферы Сервиса, типа танцуйте у наших ног... пусть плоды пожинают. Благо свадьба первая, можно исправиться. Счастья вам! Наша свадьба прошла чудесно! И мы вызвали всех официантов в зал и поблагодарили и наши гости им аплодировали! Я как работник сервиса знаю, как это приятно!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а с чего вы взяли, что я сидела и умирала со злости? И почему это вдруг я должна молчать, когда делают или говорят гадость? Или вы считаете, что если на ваших «коллег» написали негативный отзыв, то надо тут же лететь и писать мне ответочку, дабы отбрехаться?

    Так вот сообщаю вам, что к персоналу заведения (кроме пары нюансов не смертельных) претензий не было. Мои основные фу, если вы читали по диагонали, к руководству.

    Более того, не надо путать невоспитанность и некорректное поведение клиента. Я себе оскорбления и грубость в принципе с людьми не позволяю. Так что претензия ваша неуместна. Перечитайте отзыв и спите спокойно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемая, Валерия.

    Хочется немного опустить тему управляющих и того, что у Вас не заладились с ними отношения. Хочется получить от Вас честный отзыв о самой Вашей свадьбе? Отразился ли Ваш «конфликт» с представителем администрации на самой свадьбе? Было ли Вам вкусно? Всё ли было организовано так как Вы хотели? Устроил ли Вас сервис? Давайте немного об этом, а потом вернёмся к теме управляющих.

  • добрый день. Я бы сказала, что тайминг, стафф заведения и вся его работа были на твердую 4. Кухня не по мне, но это уже «на вкус и цвет», немного непонятные салаты и не ясно, зачем стафф сразу все бутылки, привезенные к торжеству, подготавливает к открытию.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • @Валерия спокойного вам сна! Надеюсь, ваши будущие свадьбы пройдут в удовольствие. У вас все виноваты в хамстве и хотят «отбрехаться» , а вы Звезды! Клиенты-мечта.. и вашей вины никогда нет!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • не планирую более свадеб. Не сказала, что я звезда. У вас какие-то больные фантазии или ущемленное чувство достоинства. Все люди- это люди. И относится к критике надо проще. Вы пришли ко мне, что-то непонятное написали. А теперь пытаетесь в иронию или сарказм. Но у вас плохо выходит. Не знаю, кем вы приходитесь работникам данного заведения (или вы просто сочувствующий), но, право, вы даже отзыв и ответ превратно истолковали. Куда же вам в дальнейшие дипломатические толки?)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Валерия, спасибо за хорошую оценку работы персонала. Про бутылки не совсем понятно, но подготовка ведётся заранее всех бутылированных напитков, чтобы в течение мероприятия не тратить на подачу много времени и гости не ждали новую бутылку слишком долго. Вопрос возникает по поводу кухни не совсем понятна, оценка кухни и складывается ощущение, что зал и меню выбирали не Вы. В меню нашего зала имеется огромное разнообразие разных блюд и возможность изменять их в комплексном меню. Также существует тест-ланч, чтобы если у Вас возникают сомнения можно было всё попробовать, чтобы Ваши ожидания от праздника оправдались на 100%. Поясните ещё пожалуйста про непонятные салаты?

  • по итогу половина бутылок отдана открытыми. Ну такое.

    Вы знаете, дегустировать меню нам не предлагали. Может быть, и стоило.

    По салатам и еде в общем - у нас на столах было холодным не только холодное 🤷‍♀️а в салатах, имхо, сочетались такие вещи, как ананас-мясо (это личное фу. Мб кому-то пришлось по нраву).

    В любом случае, событие уже прошло. Ничего не изменишь.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • @Валерия вы же написали, что боретесь за сервис в стране! И верно подметили, получает то, за что платил! И то что считаете - выходками - реакция на отношение к Стафф .. что вообще вы имеете ввиду под словом Стафф??? Людей которые вас обслуживали??? Вели вашу свадьбу? А вы тогда кто? Точно не гости...спасайте дальше себя и ваши Праздники

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • хахах, ну это уже шутка какая-то. Вы же в этой сфере работаете. И не знаете слова стафф? Переводится, как работники кухни и зала.

    Еще раз, уважаемый, вы если обиженный официант/официантка, то желчь свою надобно не здесь выплёскивать, а записаться к специалисту. То, что вы не понимаете базовых вещей, которым обучается любой работник любой сферы (обходительность, уважение, приветливость) вам, очевидно, не знакомы. У вас клиент ОБЯЗАН вам. Это неверно. Люди из сферы услуг должны сделать так, чтобы человеку захотелось вернуться. И для этого совершенно не обязательно делать обратное сальто.

    И да, не очень оригинальное окончание комментария у вас. Вообще не поняла, к чему мне что-то спасать. Вы, должно быть, исписались. Тогда просто выйдите из дискуссии.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • @Валерия ну вы же писали /как то спасать праздник хаха... вот и спасайте свои праздники. Я не обиженный официант, а справедливый. И ничего никто не должен, тем более если хамло занимает позицию звезды. Приятным людям - милое отношение и приятные эмоции, а уж всяким прочим - соответственно! И это правильно! Жаль, что при таком отношении, ваше мероприятие прошло хорошо, а могло бы быть по другому. Вот посмеялись бы

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • не имею привычки желать людям зла. И вам не советую. Какой смысл всякие неприятные штуки себе бумерангом получать. Хорошего вам вечера. Более не отписываюсь.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы