- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Праздновали свадьбу 08.10.22 в закулисье.
Зал прекрасный, декораторам отдельное спасибо, все очень понравилось. Официанты очень любезные и внимательные. Еда вкусная и свежая. В целом спасибо за праздник. Во время подготовки к празднику, нам постоянно отвечали помогали и советовали как лучше, за это спасибо)
Из минусов:
- нашли муху в закусках
-...
Праздновали свадьбу 08.10.22 в закулисье.
Зал прекрасный, декораторам отдельное спасибо, все очень понравилось. Официанты очень любезные и внимательные. Еда вкусная и свежая. В целом спасибо за праздник. Во время подготовки к празднику, нам постоянно отвечали помогали и советовали как лучше, за это спасибо)
Из минусов:
- нашли муху в закусках
- менеджер 1000 раз подходила и говорила, чтобы мы не забирали салаты. Хотя мы ещё в день, когда подписывали договор сказали, что мы привозим контейнеры и все забираем. Но после самого банкета нам ещё несколько раз настоятельно сказали, чтобы мы их не забирали.
-десертов должно остаться около 10 штук, забрали только 1. Вопрос, куда делись?
- на горку шампанского брали с большим запасом, в 2 раза больше, разлили только одну, тоже большой вопрос.
- в 12.00 был сбор музыкантов и ведущего, чтобы подготовить аппаратуру. Родственники после ЗАГСа приехала туда тоже к 12.00 так как было некуда ехать, мне звонит менеджер и говорит, что они мешают и т.д что ещё не всё накрыто и сделано, было не очень удобно решать эти вопросы так как мы ехали на фотосессию. Не понимаю в чём проблема, хотя мы сказали Валентине, что давайте тогда уменьшим время банкета, раз люди приехали чуть раньше, хотя они совсем не мешали и не подходили к столам. Им пришлось ютиться в маленьком кордиоре с маленьким ребенком.
В общем и целом, свадьба была прекрасной, украшения и атмосфера, еда было всё на высоте, но вот какие-то такие мелочные вопросы вплоть до салатов нас напрягали в этот день. Но всем организаторами и декораторам спасибо. Если бы нам потребовался ещё банкетный зал, мы бы выбрали вас.
Доброго дня, Данил!
Благодарим Вас за отзыв и чудесные фотографии!
Спасибо Вам за высокую оценку нашей замечательной кухни и сервиса!
Приносим свои искренние извинения за ситуацию с мухой, безусловно это не неподобающая ситуация! Действительно, мы рекомендуем не забирать заправленные салаты с собой, так как нахождение их при комнатной температуре...
Доброго дня, Данил!
Благодарим Вас за отзыв и чудесные фотографии!
Спасибо Вам за высокую оценку нашей замечательной кухни и сервиса!
Приносим свои искренние извинения за ситуацию с мухой, безусловно это не неподобающая ситуация! Действительно, мы рекомендуем не забирать заправленные салаты с собой, так как нахождение их при комнатной температуре более 6-7 часов является благоприятной средой для развития микроорганизмов. Тем самым хотим обезопасить Вас от пищевой интоксикации! Но в любом случае, это носит исключительно рекомендательный характер, обязательно проведем беседу с директором на этот момент! По десертам, все десерты были собранны в ваши контейнера, гости вашего праздника, уходя с мероприятия брали их с собой, о чем Валентина предупредила невесту! На горку шампанского Вам разлили все шампанское, которое Вы привезли, кроме одной бутылки, которая стояла до конца вечера на баре.
Ни в коем случае не хотели испортить Вам фотосессию, мы специально прописываем в договоре время сбора гостей и начала мероприятия, так как нам очень важно подготовить зал к Вашей встрече, мы всегда стараемся идти на встречу гостям и конечно пускаем их в зал, когда он готов и накрыт, но гости приехали более, чем на час раньше до оговоренного времени, зал еще был на стадии подготовки о чем мы объяснили гостям , предложили подождать в фойе, тем не менее они продолжали ходить по залу и фотографироваться! Поэтому было принято решение написать Вам, как заказчикам данного мероприятия и урегулировать с Вами вопрос!
В любом случае все Ваши комментарии мы возьмем на заметку и проведем работу над ошибками! Спасибо, что помогаете становится нам лучше!
Были рады стать частью Вашего торжества 😌
С уважением и заботой, Сеть банкетных залов ПРЕМЬЕР!
Доброго дня, Данил!
Благодарим Вас за отзыв и чудесные фотографии!
Спасибо Вам за высокую оценку нашей замечательной кухни и сервиса!
Приносим свои искренние извинения за ситуацию с мухой, безусловно это не неподобающая ситуация! Действительно, мы рекомендуем не забирать заправленные салаты с собой, так как нахождение их при комнатной температуре более 6-7 часов является благоприятной средой для развития микроорганизмов. Тем самым хотим обезопасить Вас от пищевой интоксикации! Но в любом случае, это носит исключительно рекомендательный характер, обязательно проведем беседу с директором на этот момент! По десертам, все десерты были собранны в ваши контейнера, гости вашего праздника, уходя с мероприятия брали их с собой, о чем Валентина предупредила невесту! На горку шампанского Вам разлили все шампанское, которое Вы привезли, кроме одной бутылки, которая стояла до конца вечера на баре.
Ни в коем случае не хотели испортить Вам фотосессию, мы специально прописываем в договоре время сбора гостей и начала мероприятия, так как нам очень важно подготовить зал к Вашей встрече, мы всегда стараемся идти на встречу гостям и конечно пускаем их в зал, когда он готов и накрыт, но гости приехали более, чем на час раньше до оговоренного времени, зал еще был на стадии подготовки о чем мы объяснили гостям , предложили подождать в фойе, тем не менее они продолжали ходить по залу и фотографироваться! Поэтому было принято решение написать Вам, как заказчикам данного мероприятия и урегулировать с Вами вопрос!
В любом случае все Ваши комментарии мы возьмем на заметку и проведем работу над ошибками! Спасибо, что помогаете становится нам лучше!
Были рады стать частью Вашего торжества 😌
С уважением и заботой, Сеть банкетных залов ПРЕМЬЕР!