- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отличное обслуживание. Возникла неполадка с двигателем, приняли без записи, нашли нужные запчасти. Большое спасибо и приемщику Славе, и механикам, которые быстро разобрались и все исправили без лишних затрат.
Отличное обслуживание. Возникла неполадка с двигателем, приняли без записи, нашли нужные запчасти. Большое спасибо и приемщику Славе, и механикам, которые быстро разобрались и все исправили без лишних затрат.
Моя супруга ездит на принадлежащем мне автомобиле Субару (уточняю специально для Флампа, так как удаляет отзыв). И дернул её черт обратиться в этот "Премиум-Карс" с Субарой XV. Словно прошлые истории с заменой ламп в фарах или диагностика тормозных дисков, её ничему не научила. В общем нужно было сделать очередное ТО и разобраться с ситуацией по...
Моя супруга ездит на принадлежащем мне автомобиле Субару (уточняю специально для Флампа, так как удаляет отзыв). И дернул её черт обратиться в этот "Премиум-Карс" с Субарой XV. Словно прошлые истории с заменой ламп в фарах или диагностика тормозных дисков, её ничему не научила. В общем нужно было сделать очередное ТО и разобраться с ситуацией по периодически затрудненному запуску автомобиля. То есть когда крутит и подолгу не схватывает. Я лично эту ситуацию неоднократно фиксировал, так ка в семье обычно мужчина в ответе за технику.
В общем пригнала автомобиль в назначенное время, сообщила о жалобах и уехала, оставив приемщику номер моего телефона. МОЕГО телефона! Так как она не разбирается в технике, а я немного смыслю и собственник по факту. Через некоторое время мне поступил звонок, "специалист" с автосервиса рассказывает, что нужна замена топливного фильтра(достаточного дорогого). Я еще засомневался сперва. Но этот "товарищ" специалист в разводе. Убедил, сказал, что барахлит топливный клапан, который в сборе с топливным клапаном(что, оказалось ложью).
Хорошо, сделали автомобиль. Жена оплатила и уехала. По сути выступила просто перегонщиком автомобиля и доверенным лицом, производившем оплату.. Несколько дней все было благополучно, но потом началось.
Та же проблема вновь появилась, и стала прогрессировать! Последние дни дошло до того, что автомобиль вообще перестал заводится! Вот такой "ремонт" произвели псевдоспециалисты автосервиса. Сейчас смотрю на наряд-заказ № ПКН0021518 от 26.09.2022 г., оформленный на моё имя как собственника, еще и диву даюсь, как они смогли "запихать" в двигатель 2 литра, при заправочном объеме по маслу 4.8 литра, целых 5.5 литров?
В общем отвратительная компания! Готовлю претензию...
Уважаемый Александр Викторович!
Повторяем, что для работы нашего сервиса при подборе необходимых запчастей мы используем самую полную и актуальную на сегодняшний день программу S.FASTII, которую кампания-производитель автомобилей Субару - FHI (ныне – Subaru Corporation) применяет для быстрого и правильного подбора запчастей на эти автомобили и...
Уважаемый Александр Викторович!
Повторяем, что для работы нашего сервиса при подборе необходимых запчастей мы используем самую полную и актуальную на сегодняшний день программу S.FASTII, которую кампания-производитель автомобилей Субару - FHI (ныне – Subaru Corporation) применяет для быстрого и правильного подбора запчастей на эти автомобили и предоставляет её для использования сервисами по ремонту и обслуживанию а/м Субару, в том числе дилерским центрам, а так же кампаниям, торгующим запчастями на Субару.
Согласно VINа Вашего автомобиля JF1GP5*** на рисунке Fig. 421-09 с топливной сборкой автомобиля регулятор давления отсутствует, не указывается как отдельная сменная деталь и является неотъемлемой частью корпуса топливного фильтра с каталожным номером 42021FJ000. Согласно заказ-наряда № ПКН0021518 от 26.09.2022г именно такой фильтр в сборе с регулятором давления был установлен в Ваш автомобиль по Вашему же согласию из переписки в мессенджере ватсап. Кроме этого, хотелось бы упомянуть Ваши пожелания из переписки (дословно):»Хорошо. Старую запчасть отложить. Новую купить. Хорошую и с гарантией.» Хорошая запчасть и с гарантией 1 год в данном случае – это новая, оригинальная запчасть в виде топливного фильтра в сборе с регулятором. Или можно ставить новую запчасть (регулятор давления) в старый грязный топливный фильтр (что в вашем конкретном случае не предусматривается производителем) и давать на это гарантию? Где тут логика? Как можно дать гарантию, что очередной мусор из внутренностей старого топливного фильтра не попадёт в новый регулятор давления и не выведет его из строя? Ведь Вы позиционируете себя как человека, разбирающегося в технике… Непонятно - что в действиях сотрудников сервиса было «не так»? В том, что установлена НОВАЯ оригинальная деталь, решившая четко продемонстрированную Вам проблему с машиной? Или Ваш автомобиль отличается от других Субару XV и может заводиться с нулевым давлением в топливной системе? как на видео которое Вам было предоставлено.. И на фото регулятора «в фас» отлично видно криво-стоящую ось запорной иглы регулятора, что и вызывало мгновенное падение давления в системе после глушения двигателя и соответственно – долгий повторный запуск.
По самой детали - запчасть «Регулятор давления топлива Subaru» с каталожным номером 42024FL010, которую Вы позже вечером нашли в интернете на портале Дром.ру, воспользовавшись простым поиском по названию детали и марке автомобиля «Субару XV», не обращая внимания на применимость по конкретной модели - имеет принадлежность к Субару XV начиная с 2017 модельного года, в кузове следующего поколения GT, с двигателем 20С, оснащенным непосредственным впрыском топлива и имеет другие параметры регулировки давления топлива. Кроме него имеются в продаже и другие оригинальные регуляторы давления топлива, с каталожными номерами 42024FL000, 42024AJ000, внешне все одинаковы - так какой из них Ваш? Какой из этих регуляторов обеспечит соответствие заданному параметру давления топлива? Может быть надо было заказать все три и «методом научного тыка» поочередно ставить их в грязный фильтр? Это 100% не наш метод. Да, схема нашей работы стандартная и ,как показывает опыт - самая правильная для стандартных автомобилей - подобрал деталь согласно VIN-а по каталогу, поставил, проверил результат, отдал машину владельцу, всё надо делать оперативно и желательно - за один машино-заезд.
По объёму масла, который Вы считаете лишним в двигателе Вашего автомобиля – никогда эксплуатация двигателя с маслом, залитым до уровня MAX, не являлась проблемой, скорее двигатель выйдет из строя при езде с уровнем, близким к отметке MIN, допустим при движении в крутой затяжной подъём, когда произойдёт отлив масла в заднюю часть картера. Это подтверждает эксплуатация и Вашего автомобиля, т.к. все его предыдущие ТО выполнялись нашим сервисом с заливкой именно максимального уровня. Особенно учитывая склонность этой серии двигателей к расходу масла. А при желании этот вопрос решается очень просто - на стадии приёмки машины просьбой не заливать максимальный уровень масла, а выставить средний уровень в системе. Никто и никогда не отказал бы Вам в этом пожелании.
К сожалению, проведение экспертизы регулятора в данной ситуации уже не имеет никакого смысла, т.к. замененные детали давно у Вас на руках и невозможно идентифицировать их принадлежность именно к вашему автомобилю, и Вы это прекрасно понимаете. Самое простое решение – установить в вашем присутствии замененный фильтр (или регулятор отдельно) назад в бак Вашего автомобиля и произвести повторный замер давления. Если результат будет не в Вашу пользу – Вы оплатите эту работу и удалите свой отзыв. Если картина будет не в нашу пользу – мы вернём Вам стоимость фильтра и работ по его замене, а также сумму за «перелитое» масло, установив в системе уровень, который Вас устроит. Как Вам такой вариант? Если не доверяете нашей кампании - Вы можете сделать эту элементарную проверку и в вашем дружественном сервисе. Мы на 100% уверены, что при этом даже замена той детали, которую «приговорили» другие специалисты, не решит до конца проблему долгого запуска двигателя, с которой Вы обратились к нам изначально.
PS – кстати, у нашей кампании никогда не было своей АЗС и расположение сервиса рядом с АЗС Горизонт не означает, что она «наша». Все вопросы по качеству топлива Вы можете задать руководству АЗС Горизонт.
С уважением, коллектив ООО «Автосервис Премиум-Карс Новосибирск»
Я из Горно-Алтайка, Тишкин Сергей. У меня Субару Аутбек 2012 года, 2,5 литра. Осенью 2020 года на гравийной дороге загремела рулевая рейка - специалист Игорь в данном сервисе её отремантировал, у меня нареканий нет. С весны 2021 года, при трогании с места в сторону, машина начала "шагать". В сервисе нашли проблему - заменили муфту полного привода,...
Я из Горно-Алтайка, Тишкин Сергей. У меня Субару Аутбек 2012 года, 2,5 литра. Осенью 2020 года на гравийной дороге загремела рулевая рейка - специалист Игорь в данном сервисе её отремантировал, у меня нареканий нет. С весны 2021 года, при трогании с места в сторону, машина начала "шагать". В сервисе нашли проблему - заменили муфту полного привода, машина идеально стала вести себя. С 2020 года, при переключении в некоторые режимы обдува в салоне, временами, появлялся звук щёлкания - в сервисе устранили. Я принял для себя решение техобслуживание машины делать у них. Я искренне рад, что обращаюсь за помощью в данный сервис, там адекватные, грамотные и культурные специалисты. Данным отзывом выражаю всем специалистам сервиса благодарность.
Сегодня решил написать отзыв в поддержку Автосервиса Премиум–Карс Новосибирск, которому я доверяю свой SUBARU c 2016 года. Вышел «на них» после перебора некоторого числа СТО. Не хочу обидеть владельцев автомашин других замечательных брендов, но у машин SUBARU есть и свои особенности и очень хотелось, чтобы сотрудники СТО имели специальную...
Сегодня решил написать отзыв в поддержку Автосервиса Премиум–Карс Новосибирск, которому я доверяю свой SUBARU c 2016 года. Вышел «на них» после перебора некоторого числа СТО. Не хочу обидеть владельцев автомашин других замечательных брендов, но у машин SUBARU есть и свои особенности и очень хотелось, чтобы сотрудники СТО имели специальную подготовку по устройству авто марки SUBARU. В этом автосервисе имеется специалисты прошедшие специальную подготовку в техническом центре SUBARU.
Всегда грамотно ответят на любой вопрос по проблемам в машине, объяснят что и как будут делать при ремонте и ТО. Как настоящие профессионалы своего дела, всегда подскажут на что следует обратить внимание при дальнейшей эксплуатации и к чему надо быть готовым. За все время обслуживания своей машины у меня не разу не возникало желание сменить СТО.
С некоторых пор я даже на шиномонтаж приезжаю только к ним, так как большинство шиномонтажных используют пневмопистолет без контроля усилия закручивания гаек, что приводит к не возможности самостоятельно снять колесо. Был и у меня такой случай.
Очень удобно пользоваться услугами данного СТО, так как всегда можно договориться на удобное время предоставления машины.
За сервисом Subaru в РФ на протяжении многих лет тянется не приглядная слава дорогого обслуживания и не уважительного отношения к клиентам. Но это не про профильный автосервис Subaru - PremiumCars в Новосибирске. На протяжении последних 10 лет прохожу плановое ТО (и не плановое) своих Forester на их базе. Несколько раз менялись их адреса, но...
За сервисом Subaru в РФ на протяжении многих лет тянется не приглядная слава дорогого обслуживания и не уважительного отношения к клиентам. Но это не про профильный автосервис Subaru - PremiumCars в Новосибирске. На протяжении последних 10 лет прохожу плановое ТО (и не плановое) своих Forester на их базе. Несколько раз менялись их адреса, но неизменным всегда оставалась высокая культура обслуживания и профессионализм. После каждого предварительного осмотра всегда четко понимаешь, что критично и требует замены, а что может подождать, скажем, полгода, но требует внимания. Как всегда, и везде, беспокоишься за "цену вопроса", но как правило бываю "приятно удивлен". Стараюсь заранее записываться к механику Евгению, но и другие ребята спецы высокого уровня.