Новосибирск
  • Регистрация

Престиж

Мебельный салон
  • Сибиряков-Гвардейцев, 49/1 к8 — 2 зал
  • Левобережный рынок 160 м
3

Заказывали спальный гарнитур в этом салоне.
Плюсы:
1.Консультанты.Продавцы клиентоориентированы.Молодцы! Все рассказали, провели по залу.
2.Выбор.Большое разнообразие мебели.
3.Доставка.Позвонили , сообщили в какой половине дня подъедет машина.Далее отзвонились уже по приходу.Спустились-уже все коробки нас ждали у подъезда.
Итого:3 плюса.
Минусы:
1.Делали заказ 18 октября . Сказали, что 25 придет фура, а 27 мебель уже будет у нас.В итоге получили только 4 ноября.
2.Матрац.Разрекламировали нам матрац фирмы Аскона, который как потом выяснилось считается не самым лучшим и что еще интереснее его цена на 4000 выше, чем в самом магазине данной фирмы.Но плюс, что после написания претензии нам его вычеркнули с заказа.
3.Подъем на этаж.Чаще всего в салонах подъем на этаж входит в стоимость самой мебели. В Престиже вме по тарифу:тумбочка по одной цене, кровать по другой...
4.Внешний вид.Делают мебель на поток.В ходе сборки-распаковки коробок видны неровности деталей, сколы.Качество самой мебели вроде хорошее.
Итог :три минуса.
Общая оценка : 3

Спасибо Вам за такой подробный и конструктивный отзыв. Итак по-порядку из минусов:
1) Задержка фуры действительно бывает, как правило, не более недели, ввиду того что фабрика не успевает изготовить порой весь заказ в срок. Это не вина магазина. Но всеравно мы приносим свои извинения.
2)Вы купили матрас торговой марки Аскона, вполне вероятно что в самом фирменном магазине Аскона он мог быть дешевле, или была спец цена/акция. Это уже их ценовая политика.
2) Подъем на этаж в мебельных салонах никогда не бывает бесплатный... Бесплатный только сыр в мышеловке. Значит, как Вы правильно заметили, входит в стоимость. В наших салонах политика иная - мы хотим чтобы наши покупатели видели ЦЕНУ ТОВАРА, и ЦЕНУ ПОДЪЕМА отдельно. И сами решали что им нужно, а что нет.
4) Про "делают мебель на поток" ... Да , действительно, на всех фабриках серийное производство. Но заметьте ФАБРИКАХ. Наш магазин не производит мебель, а только выступает посредником и продает. Если у вас были претензии к качеству купленной мебели, то вам нужно было написать это нам и мы бы решили все ваши вопросы.
Еще раз спасибо за Ваш отзыв, постараемся в дальнейшей работе учесть все эти моменты и свести их к минимуму.

  • 3
  • 0

1 комментарий

  • Спасибо Вам за такой подробный и конструктивный отзыв. Итак по-порядку из минусов:
    1) Задержка фуры действительно бывает, как правило, не более недели, ввиду того что фабрика не успевает изготовить порой весь заказ в срок. Это не вина магазина. Но всеравно мы приносим свои извинения.
    2)Вы купили матрас торговой марки Аскона, вполне вероятно что в самом фирменном магазине Аскона он мог быть дешевле, или была спец цена/акция. Это уже их ценовая политика.
    2) Подъем на этаж в мебельных салонах никогда не бывает бесплатный... Бесплатный только сыр в мышеловке. Значит, как Вы правильно заметили, входит в стоимость. В наших салонах политика иная - мы хотим чтобы наши покупатели видели ЦЕНУ ТОВАРА, и ЦЕНУ ПОДЪЕМА отдельно. И сами решали что им нужно, а что нет.
    4) Про "делают мебель на поток" ... Да , действительно, на всех фабриках серийное производство. Но заметьте ФАБРИКАХ. Наш магазин не производит мебель, а только выступает посредником и продает. Если у вас были претензии к качеству купленной мебели, то вам нужно было написать это нам и мы бы решили все ваши вопросы.
    Еще раз спасибо за Ваш отзыв, постараемся в дальнейшей работе учесть все эти моменты и свести их к минимуму.