- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это не управляющая компания, а какой-то позор! Два года назад купили квартиру в доме, который ею обслуживается. Пошли познакомиться с директором, узнать, какие порядки. И были просто огорошены. Директор сказала следующее: если нам нужны услуги сантехника, электрика, то мы можем заказать их через управляшку, но их к нам отправят, если у них будет...
Это не управляющая компания, а какой-то позор! Два года назад купили квартиру в доме, который ею обслуживается. Пошли познакомиться с директором, узнать, какие порядки. И были просто огорошены. Директор сказала следующее: если нам нужны услуги сантехника, электрика, то мы можем заказать их через управляшку, но их к нам отправят, если у них будет время. Упс! А можем договориться с ними напрямую, но тогда управляшка не несет ответственности за качество их работы.Снова упс!! Вскоре мы стали менять батареи. Решили действовать официально, через диспетчера передали заявку. Нам перезвонил сантехник, договорились по времени. Когда работа была выполнена, оказалось, что платить нужно ему лично, мимо кассы. А гарантией нам будет его честное слово. И снова упс!!! Потом мы пригласили электрика для замены старой электропроводки. Пришел, выслушал наши хотелки по поводу переноса розеток и выключателей, сказал, что не проблема. На вопрос о стоимости озвучил цену за 1 метр и рекомендовал самим посчитать, сколько это будет стоить. И опять упс! (К слову - мы пригласили электрика из ремонтной компании. И он сказал, что делать так, как согласился наш электрик, нельзя, т.к. это является нарушением требований СНиП и небезопасно). Потом у нас потекло с потолка в ванной (последний этаж). Снова звоним диспетчеру (оказалась общая служба УК). У нас приняли заявку, никто не пришел. На другой день звоним снова, тут уже соединили с участком - им нашу заявку не передали. На следующий день после разговора с диспетчером на участке пришел кровельщик и протечку устранил. Вот ему - респект! И вот сейчас половина батарей в квартире холодные, на улице -2С. 14.11.22 позвонили по номеру участка, но ответила общая диспетчерская, приняли заявку, сказали, что мастер придет в течение суток. Мы прождали весь день вчера, полдня сегодня. Никто не пришел!!!!! Сегодня, наконец, дозвонились до участка. Выяснили, что мастер не пришел, потому что просто снижены параметры, так город им тепло подает. Ах, он этот город - в одну комнату подает нам тепло, а в другую не подает! В итоге диспетчер сказала, что мастер к нам сегодня придет, и бросила трубку. Я несколько раз пыталась с ней связаться еще, но безуспешно. Так она и не узнает, что сегодня дома уже никого нет. Куда придет мастер? А главный вопрос - зачем мы платим деньги этой управляющей компании? Ведь можно приглашать по мере необходимости квалифицированных специалистов и платить им