- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+4 фотографии
upd: Спустя 4 месяца оторвался уплотнитель по одной стене, цензурных слов нет ...
Искал фирму которая может приступить к установке потолков через 1-4 рабочих дня, установит "свои" светильники, материал будет пригодным для ванной комнаты (msd premium, msd evolution, pongs). Дозвонился до 13 организаций, ценник озвучили 5500...9200. Остановился на...
upd: Спустя 4 месяца оторвался уплотнитель по одной стене, цензурных слов нет ...
Искал фирму которая может приступить к установке потолков через 1-4 рабочих дня, установит "свои" светильники, материал будет пригодным для ванной комнаты (msd premium, msd evolution, pongs). Дозвонился до 13 организаций, ценник озвучили 5500...9200. Остановился на этой организации с ценником 8500, так как важны сроки. Замерщик Егор (Георгий) приехал, произвел замеры, составили договор оказания услуг, согласие с размерами и материалом я не подписывал, что это msd premium было обговорено: "Мы работает только с premium" (с) Георгий. Приехал потолочник, перед монтажом озвучил, что нужно было клеить на титан, но нужно было ждать день, а он завтра занят и ему уже дали бруски, но крепить к брусу на таком расстоянии от потолка неправильно. После установки по периметру были щели, которые потолочник замазал белой зубной пастой. Убирая мусор я заметил, что на куске ткани в упаковке написано msd classic. Позвонил в организацию, сказали перезвонят. Перезвонил руководитель Максим и озвучил, что странно, ведь они работают только с msd premium, попросил скинуть фото. Сказали что произошло недоразумение и такое у них в первый раз (как всегда), также что приедут через 3+ дня, я озвучил что я платил за срочность, в итоге приехали на следующий день другие 2 потолочника. Они ругали работу первого за неиспользование силикона и величину щели, сказали что будут жаловаться Максиму за такую работу. В итоге полотно поменяли, пасту от работы первого потолочника не убрали. Что получилось смотрите на фото.
Претензию не писал. Компания печется о своем рейтинге на площадках оценки компаний, но Вы (клиенты) почему-то должны выделить им дополнительно 2 дня своего времени (1 день я уже выделял) в будни и сказать за это им спасибо, обратите внимание на договор, по которому вы несёте ответственность финансовую из-за неприодолимой силы (например отключение света в доме), что полотно в договоре не указывается, по крайней мере я такой документ не подписывал.
Пусть начальство не вешает все косяки на вторую бригаду монтажников, а задаст вопрос себе: "кто зарабатывает на подмене полотна из средней линейки Тайвань (msd premium) на эконом+ Китай (msd classic), а цена полотна разнится в 2 раза? кто ведёт замер помещения и берет за сложность ~2500р (за брусок), а монтажники говорят что они могли клеить на титан и для надёжности сверлить несколько точек в керамогранит (с оплатой сверел), т.к. крепится брусок на кронштейн для полок 15х20см и он провисает"