- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мне Юля не хамила. Всё хорошо и по расположению, и по срокам. Но остатки распила ребята не отдают, похоже, принципиально и под любыми предлогами. А на самом распиле умудряются оставлять царапины, сколы и вмятины не только на пласти, но и на кромке ПВХ. Принимать заказ приходится в тёмном помещении, а оформлять документы ещё до приёмки, поэтому...
Мне Юля не хамила. Всё хорошо и по расположению, и по срокам. Но остатки распила ребята не отдают, похоже, принципиально и под любыми предлогами. А на самом распиле умудряются оставлять царапины, сколы и вмятины не только на пласти, но и на кромке ПВХ. Принимать заказ приходится в тёмном помещении, а оформлять документы ещё до приёмки, поэтому заметить дефекты сразу не представляется возможным, а предъявить что-то после - абсолютно не реально. Ответ ВСЕГДА ОДИН: "Мы такие царапины оставить не могли". То есть варианта в соответствии с их логикой два: или я сам испортил (уронил, поцарапал) детали, которые купил за свои же деньги, чтобы оговорить честных ребят, или пласть уже пришла с дефектами на пилу. Первое - отметаю как не возможное, второе - не моя проблема, поскольку я - покупатель и кто виноват меня интересует меньше всего. Надо сказать, что первый заказ сделали идеально. Но вот всё остальное, - косяк на косяке. Делали и переделывали. И делали, и переделывали. Естесственно, за мои деньги. Не найдя правды, нашёл ребят с нормальными руками из нормального места. Чего и другим желаю.