Президент, ООО

Производственно-торговая компания. Выставочный зал
  • Дуси Ковальчук, 238 — цокольный этаж
  • Заельцовская 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Купил кресло за 25тр. Привезли, я собрал - люфт штока в газпатроне. Это известная проблема газпатронов российских, качество которых - лотерея. Розничная цена вопроса 600р за газпатрон судя по сайту президента, но вот уже вторую неделю Кристина, их менеджер, меня кормит расплывчатыми обещаниями. Сначала неделю ждал результатов по отправленному...

Показать целиком

Купил кресло за 25тр. Привезли, я собрал - люфт штока в газпатроне. Это известная проблема газпатронов российских, качество которых - лотерея. Розничная цена вопроса 600р за газпатрон судя по сайту президента, но вот уже вторую неделю Кристина, их менеджер, меня кормит расплывчатыми обещаниями. Сначала неделю ждал результатов по отправленному видео, но оказалось, что про меня вообще забыли. Сказала, что проблему надо показать мастеру, он мне позвонит. Когда? Ну "я вам скажу, что сегодня, а вдруг позвонит не сегодня?". Второй день закончился, мастер не звонит, я жду, кресло стучит, сидеть (72кг) невозможно.

Далее, при просмотре комплектующих оказалась треснута декоративная крышка газпатрона. Заменить отказываются, говорят, надо было делать фото в коробках... Иначе несчитово. Кристина предложила оставить как есть, там под креслом все равно не видно, ну или заклеить. На новом кресле за 25тр. Заклеить. Мастер приедет и заклеит, говорит. Сервис! А лучше, говорит, кресло вообще отвезти им туда, показать что не так с газпатроном. Самому, вспомнить студенческие годы и самостоятельную транспортировку стиралки. Ну или ждать звонка их мастера, верить и надеяться.

  • 0

1 комментарий

  • Мы не отказываемся от своих обязательств. Мы про Вас не забывали. Мы сразу же написали рекламацию поставщику и ждали от них ответа по Вашему браку. Посмотрите внимательно договор, который Вы подписывали при покупке кресла:

    П. 7. Поставщик обязан заменить некачественный товар на товар надлежащего качества в срок не позднее 30 (тридцати) рабочих дней с момента подписания Акта о выявленных скрытых недостатках. Все расходы, связанные с заменой качественного товара несет Поставщик.

    1. Мы попросили Вас сделать фото треснутого пластикового «стакана» в упаковке, потому что мы пишем рекламацию производителю кресел – это их требование и правило. Вы нам этого не предоставили. Мы написали рекламацию без этих данных, на что нам поступил ответ от производителя: «Здравствуйте! А фото упаковки почему нет? Необходимо было сфотографировать коробку, в которой находятся чехлы и газпатрон. Вы же сразу это увидели бы. Таким образом и нужно было зафиксировать данный дефект. Может, его разломали во время установки, что видимо, и произошло…»

    Нам было отказано в замене, так как поставщик счел, что данный дефект был получен при сборке кресла, а собирали Вы его сами, отказавшись от нашей сборки.

    2. По газпатрону: мы отправили Ваше видео поставщику, ждем решения поставщика. Пока ответа не поступило. В любом случае, если будет отказано по рекламации – мы заменим Вам его за свой счет.

    Кристина предложила Вам: если нет времени ждать мастера в течение недели, то можете привезти кресло нам в офис, для ускорения процесса. Вы сказали, что подождете мастера, поэтому непонятны Ваши возмущения по этому поводу, если 2 дня назад Вы согласились ждать его.

    Мастер приедет и посмотрит действительно ли люфт газпатрона больше нормы (на видео это не видно). Люфт в любом случае есть, только при полностью поднятом вверх газпатроне – он будет больше.

Реклама не загрузилась