- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
За 4 года мы успели многое. Мы росли, развивались, где-то спотыкались и снова шли вперёд. Прислушивались к отзывам, много работали, чтобы стать лучше и мудрее!(выдержка с сайта PrimeTime)
Ко мне приезжала начальница с другого города и вот сильно ей запали в душу сырные вафли с данного кафе. вот так я в нем и оказался. Ну что ж , сырные вафли...
За 4 года мы успели многое. Мы росли, развивались, где-то спотыкались и снова шли вперёд. Прислушивались к отзывам, много работали, чтобы стать лучше и мудрее!(выдержка с сайта PrimeTime)
Ко мне приезжала начальница с другого города и вот сильно ей запали в душу сырные вафли с данного кафе. вот так я в нем и оказался. Ну что ж , сырные вафли неплохи, как и подача так и по вкусу. Суп куриный тоже неплохой.
Я же решил попробовать что то другое, и в меню мне попалась Шакшука.
К нам подошел официант и я решил спросить , а нельзя ли мне сделать Шакшуку поострее.
Шишкака? спросил официант, а что это такое?
И ушел узнавать на кухню , что же это такое.
Шакшу́ка (араб. شكشوكة; ивр. שקשוקה) — блюдо из яиц, жаренных в соусе из помидоров, острого перца, лука и приправ, входит в кухню большинства арабских стран и кухню Израиля. - ( это Вам выдержка), в приправы входят зира, кориандр, тмин. Шакшука является вкусным, пряным и сытным завтраком (это уже от меня)
Ушел официант и потерялся, абсолютно не повторив ни заказ, ни уточнив ничего. т.е просто смылся за стойку, а заказ то я недосказал. Подошел самостоятельно и заказал дополнительно суп с лапшой.
Меняется официант и выносят нам заказ девочка, Вот Вам Ваш Шакшиш!)
И два меренговых рулета, а заказ был на сырные вафли , два куриных супа, шакшука и чай.
т.е абсолютное отсутствие коммуникации между официантами.
Обьективно и серьезно, еда в принципе неплохая, но шакшуку готовить не умеют, нет коммуникации между официантами, нет понимания курсов, абсолютно нет уважения к гостям, мы сидим едим, рядом с нами стоит уборщица машет тряпкой и проводит уборку (можно же чуть чуть подождать, пока гости уйдут) отсутствие у официантов понимания своей работы, т.е отсутствия сервиса в целом и стандартов гостеприимства.
Решать идти в данное кафе или нет, это Вам дорогие посетители на выбор.
Фото меню прилагаю.
Развития и удачи Вам.