• Филиал не найден

PrimeTime

Кофейня

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ПРАЙМТАЙМ, НАМ ПОРА РАССТАТЬСЯ!

Очень люблю Праймтайм. Вкусные десерты, классный скрэмбл и самый лучший кофе в своем ценовом сегменте. Прекрасный интерьер, адекватные гости (даже с учётом наличия пива в ассортименте), вежливые сотрудники. Система лояльности, с которой выгодно покупать только у них.

Но я отказываюсь от вас. Косяки появились ещё до...

Показать целиком

ПРАЙМТАЙМ, НАМ ПОРА РАССТАТЬСЯ!

Очень люблю Праймтайм. Вкусные десерты, классный скрэмбл и самый лучший кофе в своем ценовом сегменте. Прекрасный интерьер, адекватные гости (даже с учётом наличия пива в ассортименте), вежливые сотрудники. Система лояльности, с которой выгодно покупать только у них.

Но я отказываюсь от вас. Косяки появились ещё до наступления пандемии. То сдачу забудут отдать, и ты вынуждена что-то доказывать хозяевам в инсте. То уже после того, как садишься за столик и вот-вот откусишь сандвич, оказывается, что "оплата непрошла". И ещё раз. И третий - пока старший менеджер лично не поспешит на помощь, аки Чип и Дейл. То ушлый бариста пробьёт моему невнимательному мужу чашку кофе по цене нескольких пакетов миндального молока (а это, на минуточку, 500 рублей).

Но сегодня была последняя капля. Я торопилась, а мне нужно было срочно выпить (1,5 часа вокала) и закусить (гастрит) чего-нибудь тёплого в заведении, которому я доверяю. Зашла. Заняла столик, сняла пальто. Встала в очередь. Она не двигается. За кассой явно что-то происходит, но кассир стоически держит рот на замке, а ключик выбросил. Ещё одна женщина встаёт в очередь. Нас уже четверо (я третья). Первую девушку, наконец, отпускают. Следующая протягивает карточку кассиру. И... опять стоим! И стоим. И стоим. Я не выдержала, и спросила, долго ли ещё. На что кассирша сказала, что "не знает ответ на этот вопрос"! Т. е., вы понимаете абсурд ситуации?! У человека хвост на ползала. Касса виснет на каждом клиенте. И девушка не соизволила объявить, мол, "дорогие гости-с, по техническим причинам касса тупит, так что ждите на свой страх и риск, либо готовьте наличные". Меня это возмутило. Я всегда говорю вашим сотрудникам "спасибо", когда они приносят еду за столик. Желаю им хорошего дня через раз. А ваша кассирша посчитала, что вправе распоряжаться моим временем, потому что ей лень два слова произнести! Поэтому я ушла. Поела в другом, не менее странном месте. Но это уже совсем другая история...

ПыСы: очень вкусные фирменные конфеты с Дор Блю, базиликом и мятой. Классный брауни, когда горячий. Огонь - новый кофейный напиток на основе тоника. Но это уже не имеет значения. Гуд бай, Май Лав, гудбай! Твоя Дора.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

Загрузка рекламы