- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Посмотрела на листовку с сезонными напитками, по внешнему виду выбрала айс-латте фисташка.
Бариста отдаёт напиток, я удивленно ей говорю: «Я же заказывала латте фисташка».
Она отвечает, что это он.
Я ей показываю фото, кажется она сама была в шоке. 😂
Говорит: «Ну тут такая цветокоррекция, не могу же я сделать зелёное молоко».
😂😂😂
Что за жесть?...
Посмотрела на листовку с сезонными напитками, по внешнему виду выбрала айс-латте фисташка.
Бариста отдаёт напиток, я удивленно ей говорю: «Я же заказывала латте фисташка».
Она отвечает, что это он.
Я ей показываю фото, кажется она сама была в шоке. 😂
Говорит: «Ну тут такая цветокоррекция, не могу же я сделать зелёное молоко».
😂😂😂
Что за жесть? Фотограф или дизайнер просто сидели и в раскраски играли с рандомными цветами или как это произошло?)
Я сама занимаюсь фуд-фото и маркетингом. Любой маркетолог знает, что изображение должно совпадать с тем, что человек получит. А тут просто ожидание и реальность — сходство ноль!
Спросила в директ инстаграма, почему так. Прочитали и проигнорировали. К-клиентоориентированность.
Поставила не минимальную оценку только потому что на вкус неплохой был все-таки напиток.
Кстати брала ещё макарон — просто сухарь, а не пирожное. Не берите.