Primo Grill

Гриль-кафе
  • Новосибирск, Каменская, 55
  • Гагаринская 750 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Всем привет!

Заказали 3 бизнес ланча 30.11.18 на линейную 120 - что в 10 минутах ходьбы от вас. Заказывали в 11 утра на ближайшее время, ближайшее оказалось 12:30 - не быстро. Курьер принес горячие блюда, но мы заметили что нет салатов, пришлось догонять его и просить исправиться. Далее, когда он вернулся с салатами и снова отбыл, мы обнаружили что...

Показать целиком

Всем привет!

Заказали 3 бизнес ланча 30.11.18 на линейную 120 - что в 10 минутах ходьбы от вас. Заказывали в 11 утра на ближайшее время, ближайшее оказалось 12:30 - не быстро. Курьер принес горячие блюда, но мы заметили что нет салатов, пришлось догонять его и просить исправиться. Далее, когда он вернулся с салатами и снова отбыл, мы обнаружили что нет морса, приборов, хлеба. Позвонили менеджеру сказали об этом, сказала что сейчас решит и перезвонит. Обратного звонка так и не было, а на наш звонок более телефон никто не брал...

Ну спасибо хоть еда вкусная была, а с сервисом пока туго. За сегодня двойка ребята.

Добрый вечер. Оставьте свои контакты для обратной связи. Ваш заказ будет переделан.

  • 0

34 комментария

  • Вот, что за люди! . Вы точно из сибири? Стыдно так, что в одном городе живу с такими ... Вкусная еда. Но двойка вам потому что морс не дали...

    10 минут слабо пройти? Лучше отзыв г***й напишу.

    За вкусную еду поблагодарю.

    Так хоцца сматериться.

    Но фламп опять забанит.

    Ответить
  • стыдно - уезжайте!

    Ответить
  • Вы что уверены, что опять победите, как 1917?

    Когда быдло власть захватили.

    Ответить
  • ну зачем же вы про себя так? Опять же забанить могут - как вы писали...

    Ответить
  • за это не банят.

    Ответить
  • пожалуй поддержу. Можно снизить оценку за недовложения, но не до двойки же.

    Ответить
  • Я про это и говорю.

    !!!

    И ещё.

    Если лень попу оторвать. Если показалось, что тебя лохом хотят сделать, почему в живую нельзя поговорить?

    Уверена на все сто. Конфликт был бы решён. Возможно и комплемент - с извинениями от директора...

    А так, я бы на их месте - в чёрный список всех неблагодарных.!

    Я вот специально не пишу про них отличные отзывы, а то уже в очереди приходится стоять.

    Ответить
  • в чёрный список надо заносить не неблагодарных, конфликтных

    Ответить
  • Согласна.

    А таких точно! Нужно поощрять! Они рейтинг роняют! Значит меньше народу будет ходить. Очередей не будет!

    Блин. Надо извинится, наверное...

    Ответить
  • Кто - то почему-то минусует вас.???? Чесслово не я....

    Ответить
  • понятно что не вы. Автор отзыва и его подруга.

    Ответить
  • за комменты кстати не банят, если там не много оскорблений. В крайнем случае коммент удалят. Так что сильно не ругайся.

    Ответить
  • У меня кучу отзывов забанили.

    Толи за ненармотивку, то-ли за веселуху.

    Пишут, что за недостаточность инфы о заведении.Хотя Есть фото Чеков, продукции и самих заведений....

    Ответить
  • ненормативки там у тебя не было, за веселуху не банят. Может в личку кому то не ответила взаимностью на ухаживания? Сейчас этот кто то наверное тебе мстит, жалуется на отзывы, фламп вынужден реагировать.

    Ответить
  • 🤦‍♂️

    Ответить
  • ну давайте определимся с моей оценкой так: за недовложения оценка снизилась до четверки, за то, что сказали что решат вопрос, но не решили - до тройки, а за то что не брали потом трубку - до двойки. То что у них там роспотреб работал в оценке я не учитываю, т.к. об этом мне оператор не говорил.

    Ответить
  • Т.е. если через доставку чего-то не привезли, то нужно самому метнуться до заведения? А я, глупая, думала, что услугу должны качественно и в полной мере оказывать.

    Ответить
  • Наталья, если бы это вы написали, я бы такой не глупой девушке никогда бы не посоветовала метать, выж не рыба...

    А сами вы пробовали ручками что то?

    Примо посещали?

    Видели, как там трудятся?

    Здесь кормят мясом. При чем исключительно вкусным, я бы сказала, что самым вкусным. И вот. Салфетку позабыли положить. Или что там.? Ты мужик или сиди я сам открою,? утрись рукавом. Приди разберись. Или ты просто не глупая девочка(это я не Вам, Наталья=) Потребуй забрать свой стакан сладенького... И всё! Глядишь мир добрее станет. Увидишь что не все люди штаны протирают. Кто - то ещё и трудится на наше с вами благо...

    Ответить
  • Одно дело - салфетка. А когда салаты и морс оплаченные - это уже грустно.

    Ответить
  • Понимаете ли, Наталья? Если человеку нужно полдня "трудится" в офисе за стоимость салата, если человек ни разу в жизни не знает, что такое, например, чаевые, то думаю ему лучше посещать рабочие столовые с комплексными обедами. Ну или попробовать самому научиться заваривать доширак.

    Ответить
  • думаю продолжать диалог не стоит, уж слишком разное у нас представление о сервисе. Вам видимо достаточно чтоб просто вкусно было, меня же еще сопутствующие вещи интересуют. Скорее всего выбирая например из таких заведений как вилка-ложка и печки лавочки вы выбирете первое, т.к. вас не затруднит постоять с подносом, ... была б ваша воля, вы бы наверно и еду накладывали сами, ну а салфетки и приборы вам скорее всего и вовсе не нужны... На последок о вашем призыве придти и разобраться - считаю это как раз прерогативой вами описанных персонажей из 1917 ( ваш комментарий выше), все-таки в культуроном обществе все решается по-другому, хотя вы об этом можете не знать.

    Ответить
  • Артем же выложил в сторис извинения. Или вы первый раз в примо? У них там шухер какой - тобыл, мама-не горюй. Я тоже, как раз примерно в это время заходил. Там пыль до потолка, я развернулся и вышел. Думал это, потому что пост на дворе. Вот и не повезло мне. Потом сторис увидел. Понял что к чему. Так что зря вы батон крошите...

    Хороший тут колодец. Можно еще воды испить. Хотя , говорят, что переезжают куда-то...

    Ответить
  • не первый раз. Артема не знаю, сторис не смотрю, морс не попил, хлеб не поел, без салата чуть не остался...

    Ответить
  • обедала в это время там , к ним же Роспотребнадзор приходил, понятые и тетки в халатах👻весь аппетит испортили своим присутствием😠простите уж ребят, главное что еда вкусная🤗ну и косяки они всегда исправляют, там директор добрый🙂

    Ответить
  • С сервисом сегодня туго,

    Сегодня двойка вам вообще,

    Сегодня всем с утра напруга,

    Сегодня нервы в рюкзаке.

    И ваша двойка здесь не кстате,

    Старалися для вас всю ночь,

    Чтоб дальше мы все получали,еду вкусную и в срок.

    И стоило лишь оступиться, услышишь гнев из ваших уст.

    Плевать в колодец очень глупо и портить рейтинг есть ли смысл?

    Ответить
  • Отличный верлибр!

    Брависсимо!

    Ответить
  • Вконце чуть поторопились, нужно было подольше над рифмой поработать, а в целом не плохо!😆

    Ответить
  • 🤣😉 , ну давай уже меняй оценку. Все просят.

    Ответить
  • еще с детства, все твердят мне, что я упрямый😖

    Ответить
  • Пишите, что не в первый раз заказываете. До этого все устраивало, но отзыва ни одного положительного нет.

    Почему в большинстве своём, люди только о негативе хотят рассказать?

    Здесь действительно очень хорошо стараются ребята. Прям респектую им.

    Оценку всегда можно исправить. Теперь то вы знаете , что там белые халаты налетели.

    Ответить
  • откуда информация, что ранее все устраивало? - были разные моменты, но не было порыва написать отзыв. Если заметите, то в профиле у меня большинство именно положительных отзывов, поэтому дать оценку филосовским размышлениям о людском негативе затрудняюсь. Рад за вас, что у вас с ребятами проблем не возникало, у меня ситуация немного другая и оценка соответствующая! Оценку возможно исправлю, как только у меня появится на это обоснованный повод.

    Ответить
  • Добрый вечер. Оставьте свои контакты для обратной связи. Ваш заказ будет переделан.

  • добрый! Спасибо конечно, но не стоит! Еду же нам доставили и претензий к ней не было. Думаю, в данной ситуации, будет достаточно доложить нам наши морсы, которые не довезли сегодня, в наш следующий заказ. Мы скажем при следующем заказе кодовую фразу «забытый морс»)) ну а оценку отзыва будем корректировать в последствии.

    Ответить
  • Всем спасибо за интерес к отзыву! Оценку изменил, тк сегодня опять же воспользовались услугами ребят - все отлично, но сбавлю оценку на балл исходя из пятничных впечатлений.

    Ответить
Загрузка рекламы