Новосибирск
  • Регистрация

PRINCESSA

Свадебный салон
  • Ватутина, 28а — 3 этаж
  • Площадь Маркса 40 м
  • Метро Площадь Маркса 300 м
1

Наверное, каждая девушка, еще с детства представляла, тот момент, когда она наденет прекрасное белое платье и будет самой-самой красивой и счастливой!!! Готовясь к самому важному событию в жизни, у каждой представительницы прекрасного пола очень много переживаний относительно самого важного - свадебного платья! Я не стала исключением. Некоторые девушки уже с ранних лет четко представляют себе, какое платье они наденут в день торжества, но я к ним не отношусь. Как правило, все мои подруги покупали свадебное платье чуть не за год до свадьбы, но у меня, в силу обстоятельств, так сделать не получилось, и на выбор платья оставались считанные недели. Тот факт, что времени на выбор платья было совсем мало, меня очень огорчал, даже больше напрягал. Я боялась, что в спешке подберу не то, что мне бы хотелось. Многие знакомые девчонки, посоветовали мне идти в ТЦ Подсолнух, что там очень много свадебных слонов. И вот, когда до свадьбы оставалось всего три недели, я пришла туда с подругой, чтобы выбрать платье своей мечты! Мы обошли практически все салоны, и задержались лишь в одном, им и оказался салон Princessa, Там нас встретили две прекрасные девушки, спросили мои предпочтения относительно платья, предложили посмотреть каталоги, пока они подыскивают подходящие варианты. В салоне великое множество платьев на любой вкус и кошелек, что меня порадовало. Но, в любом прекрасном деле, всегда найдется ложка дегтя. Этой ложкой дегтя оказалась моя фигура. Почему - то производители и хозяева свадебных салонов считают, что девушкам с размерами выше 42 можно обойтись и без свадебного платья, и на мой 46-48 оказалось не так уж много вариантов. Но девочки-продавцы постарались на славу и предложили мне несколько вариантов, один из которых мне очень понравился. Девочки очень внимательные, все помогли надеть, все как нужно подтянули, в общем их работу я оцениваю на твердую пятерку. Воодушевившись удачным выбором, я счастливая побежала домой, чтобы рассказать маме о своей находке и потом пойти с ней его купить . Мы с мамой через пару дней приехали в Принцессу, девочки помогли мне снова надеть платье, чтобы мама могла оценить мой выбор. Маме платье тоже очень понравилось. Мы подобрали к нему аксессуары и все вроде было бы идеально, кроме одного, платье было со шлейфом. Шлейф был не большой, но все таки был. А так как торжество планировалось на конец октября, не сложно предположить, что могла бы быть и слякоть. Я спросила, можно ли каким-нибудь способом шлейф убрать, на что мне сказали, что в салоне супер швея, и она может убрать все, что угодно. Я очень обрадовалась, платье замерили, отметили где и сколько нужно обрезать и сказали мне прийти через четыре - пять дней, так как после подшивки оно еще должно пройти химчистку (подол был немного внизу запылён). Со спокойной душой, я отправилась домой, ожидать звонка из салона, о том, что мое платье готово. И вот момент икс настал, мне позвонили и сказали, что я могу забрать свой наряд. Я побежала в салон. Девочки снова помогли мне надеть платье, и тут... мой дар речи просто пропал.... Это была катастрофа!!!!!!! просто какой то кошмар!!!!!! у меня был такой шок, что я ни слова сказать не смогла.... даже слез не было. просто был ШОК, платье обрезали на 10 см короче, чем нужно было! причем впереди все было как надо, а вот сзади оно было короткое даже без каблука!!!!! как так то!!!!!???? и это супер швея такое могла сделать???!!!! потом я увидела данного мастера, женщина далеко за 60, рядом с которой вертелась ее внучка, как я поняла. может этот факт сказался на качестве ее работы. При этом она мне заявляет, что все в порядке, и что она кривизны не видит, при том, что зад короче на 10 см и бока абсолютно не симметричны. Но ладно длинна, но обработка самого шва... это какой то кошмар... да, я понимаю, у платья ткань сложная, атлас, но есть же определенные техники обработки разных тканей. Здесь же просто по краю прошлись каким то зигзаком, в результате из кромки в разные стороны торчали нитки. в общем я ничего не говоря, переоделась, сказала , что заберу платье завтра и ушла домой. Настроение было не то, чтобы на нуле, хотелось просто отменять свадьбу!!! так как оставалось около 10 дней, и я представляла, что нужно опять выбирать платье, и что возможно опять придется тратить время на подшивку и хим-чистку. В общем пришла домой я вся в слезах. Мама на тот момент была в командировке, и что делать я не знала... Я просто была в шоке... Плюс время... мама должна была вернуться только через пару дней. Эти дни были для меня адом. Когда она приехала, мы снова отправились в данный салон... Когда мама увидела этот кошмар, у нее тоже навернулись слезы. Как можно было настолько испортить достаточно дорогое платье!??? Время до свадьбы оставалось совсем много, она у меня человек занятой, и тоже прекрасно понимала, насколько сложно будет искать новое платье. Девочки-продавцы, согласились, что платье испорчено, но швея настаивала, что все в порядке. Они предложили подыскать мне другое платье. Но мне больше ничего не подошло из их ассортимента. Тогда мама подняла вопрос о возврате нам денег. На что продавцы сказали, что возврат возможен только в течение 14 дней!!!! какие 14 дней!!!!??? откуда брать еще 30-40 тыс на новое платье!!!! до свадьбы меньше 10 дней! Но, мама у меня женщина с характером, убедила продавцов позвонить директору, директор сказала то же самое, и только когда разговор пошел на повышенных тонах, удалось договориться, что деньги будут вечером. Живем мы далеко не близко к площади Маркса. И кататься туда сюда по пробкам в час пик, тоже не вариант. Нам пришлось ждать почти три часа, прежде чем мне отдадут деньги за платье. Так мало того, что директор данного салона, наврала, сказав, что она находится в другом городе и что деньги сможет привезти только завтра, а по факту привезла через три часа, так она еще даже не извинилась, за столь большую оплошность своего персонала, еще и кричала в трубку, что это мы виноваты, что так получилось. Собственно в чем мы виноваты, мы так и не поняли из ее криков. В общем, деньги нам были с боем возвращены, извинений мы не дождались от директора, девочек продавцов я ни в чем не виню, они свою работу делают на 100%, и лишь когда мы уходили, нам в спину было брошено жалкое извините от швеи... Но куда нам это извините, было бы оно хотя бы искреннее. В результате пришлось ехать и искать другое платье, которое было найдено! Вот такая вот предсвадебная история. Так что девочки, если и собираетесь покупать что-то в данном салоне, 10 раз подумайте, и ни за что не отдавайте им не переделку ваше платье!!!!

  • 22
  • 0

Нет комментариев