- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемые читатели Flamp!
Нас объединяет то, что через ресурс Flamp возможно получить больше достоверной информации, чем через рекламу и восторженные репортажи.
Компания "Приобский" является владельцем уличного ГРШП и локальной сети (газораспределительного шкафного пункта) в районе Дачного шоссе.
Никакого обслуживания оборудования за 3...
Уважаемые читатели Flamp!
Нас объединяет то, что через ресурс Flamp возможно получить больше достоверной информации, чем через рекламу и восторженные репортажи.
Компания "Приобский" является владельцем уличного ГРШП и локальной сети (газораспределительного шкафного пункта) в районе Дачного шоссе.
Никакого обслуживания оборудования за 3 последние года не производится. Это закономерно привело к тому, что сегодня, 26 декабря 2020 г., когда температура воздуха в городе понизилась до -(минус 36*), аварийная бригада "Приобский" приехала на вызов через ...5 часов!!!
Диспетчер, принимающий заявки, глубокомысленно рассуждал, что нужно обогреваться электрическими обогревателями, пытался оправдываться, что в компании одна аварийная бригада и она уехала на другой вызов, и т.д. и т.п.
Нам, как заложникам их непрофессиональной деятельности, остается только одно - подать жалобу в Роспотребнадзор (мы сделаем обращение) и привлечь контролирующие органы к проверке абсолютно безответственной деятельности организации, которая неспособна, в соответствии с законодательством, организовать обслуживание потребителей.
В сравнении с "Томск газораспределение", которые приехали по заявке, в течении 45 мин. и точно установили, что причина отсутствия газа у потребителей - в неисправности оборудования ГРШП (но устранить не смогли, поскольку оно принадлежит "Приобскому").
Выводы каждый сделает сам, но, если живешь в частном доме, уверенным чувствуешь только тогда, когда являешься абонентом монополии, у которой есть необходимые ресурсы для решения любой технической и инженерной ситуации.
У "Приобского" нет никаких ресурсов, чтобы качественно обслуживать сети и абонентов.