Новосибирск
  • Регистрация

ПРИЗ

Сеть магазинов женской одежды
  • Карла Маркса площадь, 3 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 10 м
  • Магазин Кристалл 900 м
4

Неверной дорогой идете, товарищи! (с)

История о том, как опытный флампер целину покорял.

Не знаю, что побудило меня заглянуть в отдел "Приз": романтика неизведанного, общий порыв или банальное любопытство. "Ну, здравствуй, магазин одежды новосибирской!" - воскликнула я при входе (конечно же, про себя).

Персонал отнесся ко мне хорошо. Пока разглядывала юбки с забавными принтами, пытаясь разобраться в шифрах размеров, ко мне подошла консультант Мария. Девушка ненавязчиво предложила помощь. Выбрав 2 варианта красочных юбок, я направилась в примерочную. Надо отдать должное, помощь понадобилась почти сразу - юбка совсем не смотрелась с моей рубашкой. Мария тут же принесла "спокойный" верх желаемого цвета. Мучаясь между двумя вариантами я никак не могла решиться. Ненавязчивое и приятное обслуживание было весьма кстати - никто не давил и не торопил, предоставив возможность самостоятельно сделать выбор.

Однако, когда дело дошло до расчета на кассе, выяснилось, что нужно заплатить на 420 руб. больше - 2520 руб., супротив 2100 руб. по ценнику. Что я думаю по этому поводу? - "Сталина на вас нет!"

Я трепетно отношусь к Закону о защите прав потребителей (чего и вам желаю, дорогой мой "Приз"), поэтому сходу уточнила, знает ли консультант о правых клиента? Оказалось, директора на месте нет, девушка все знает, но не готова заплатить разницу из своего кармана. Впрочем, резонно, косяк не ее, но и клиент не должен нести ответственность за чей-то промах. К Марии, впрочем, у меня никаких претензий - консультант она от Бога, но как действовать в подобных ситуациях не проинструктирована.

Мое пребывание в отделе невольно затянулось. Цель была конкретная - оставить информацию в соответствующей книге отзывов. Покупка состоялась, но осадочек остался. Прошу разобраться в ситуации, принять меры и возместить мне разницу в цене.
__

Сегодня мне позвонила директор магазина и предложила зайти забрать деньги. Что и было успешно проделано. Впрочем, никаких извинений в мой адрес ни от персонала, ни от руководства. Впрочем, разница в сумме получена, а это уже блестящий результат! Повышаю оценку сообразно реакции руководства.
__
С уважением, N.

  • 33
  • 0

18 комментариев