ПРИЗ

Сеть магазинов женской одежды
  • Карла Маркса площадь, 3 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 10 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Неверной дорогой идете, товарищи! (с)

История о том, как опытный флампер целину покорял.

Не знаю, что побудило меня заглянуть в отдел "Приз": романтика неизведанного, общий порыв или банальное любопытство. "Ну, здравствуй, магазин одежды новосибирской!" - воскликнула я при входе (конечно же, про себя).

Персонал отнесся ко мне хорошо. Пока...

Показать целиком

Неверной дорогой идете, товарищи! (с)

История о том, как опытный флампер целину покорял.

Не знаю, что побудило меня заглянуть в отдел "Приз": романтика неизведанного, общий порыв или банальное любопытство. "Ну, здравствуй, магазин одежды новосибирской!" - воскликнула я при входе (конечно же, про себя).

Персонал отнесся ко мне хорошо. Пока разглядывала юбки с забавными принтами, пытаясь разобраться в шифрах размеров, ко мне подошла консультант Мария. Девушка ненавязчиво предложила помощь. Выбрав 2 варианта красочных юбок, я направилась в примерочную. Надо отдать должное, помощь понадобилась почти сразу - юбка совсем не смотрелась с моей рубашкой. Мария тут же принесла "спокойный" верх желаемого цвета. Мучаясь между двумя вариантами я никак не могла решиться. Ненавязчивое и приятное обслуживание было весьма кстати - никто не давил и не торопил, предоставив возможность самостоятельно сделать выбор.

Однако, когда дело дошло до расчета на кассе, выяснилось, что нужно заплатить на 420 руб. больше - 2520 руб., супротив 2100 руб. по ценнику. Что я думаю по этому поводу? - "Сталина на вас нет!"

Я трепетно отношусь к Закону о защите прав потребителей (чего и вам желаю, дорогой мой "Приз"), поэтому сходу уточнила, знает ли консультант о правых клиента? Оказалось, директора на месте нет, девушка все знает, но не готова заплатить разницу из своего кармана. Впрочем, резонно, косяк не ее, но и клиент не должен нести ответственность за чей-то промах. К Марии, впрочем, у меня никаких претензий - консультант она от Бога, но как действовать в подобных ситуациях не проинструктирована.

Мое пребывание в отделе невольно затянулось. Цель была конкретная - оставить информацию в соответствующей книге отзывов. Покупка состоялась, но осадочек остался. Прошу разобраться в ситуации, принять меры и возместить мне разницу в цене.

__

Сегодня мне позвонила директор магазина и предложила зайти забрать деньги. Что и было успешно проделано. Впрочем, никаких извинений в мой адрес ни от персонала, ни от руководства. Впрочем, разница в сумме получена, а это уже блестящий результат! Повышаю оценку сообразно реакции руководства.

__

С уважением, N.

  • 0

18 комментариев

  • Нехилый такой у них шаг в повышении цены! На 25% практически. При чем на уже готовый товар. Молодцы!

    Ответить
  • Сталкивалась с подобным в магазине имаджинариум, написала и на флампе и на их официальном сайте , где есть специальный раздел, только сейчас поняла , что мне никто и не ответил. Вообще как быть в такой ситуации ? У меня даже фото были. А если их ещё и нет?

    Ответить
  • пишите в Роспотребнадзор. А лучше сначала в их книгу отзывов. Они обязаны вам ответить в течение 10 дней рабочих. Укажите индекс и почтовый адрес, телефон и фио, копию они вам дать обязаны. Не будет ответа, фотите книгу и в Роспотребнадор. Раньше комитеты по защите прав потребителя были. Они этим занимались также.

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • видите, есть ещё они значит. Вот туда и можно обращаться.

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • нет желания подобным заниматься )))

    Ответить
  • Тут смотря какая сумма, конечно... ;)) Впрочем, безнаказанно оставлять такое нельзя!

    Ответить
  • посмотрим как тебе ответят )

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • )))

    Ответить
  • Принципы, вот из чего состоит человек 😊

    Ответить
  • Точно! ...и немного любопытства ;))

    Ответить
  • Люба,

    1. пишешь (именно пишешь) на контактную почту ,указанную на их сайте, всю ситуацию и ссылку на фламп (ситуация разрешается либо на этом этапе, либо через неделю совершаешь следующий шаг)

    2. пишешь в Роспотребнадзор претензию и прилагаешь это фото и скриншот письма обращения в компанию. Ждешь около 30 дней и тебе приходит письмо из Роспотребнадзора в котором они рекомендуют компании выплатить разницу и компенсацию, в случае отказа компании там расписано как вести себя в суде, так как магазин нарушает Статью 435. ГК РФ и Статью 437. ГК РФ. (обычно на этом этапе конфликт разрешается, так как магазин уже попал на штраф и ему дешевле выплатить этот штраф и тебе разницу + компенсацию (уведомление о котором придет к ним в течении 14 после решения по твоей ситуации).

    Не Юрист, но благодаря Лав Репаблику запомнила эти несложные манипуляции)))

    Ответить
  • И забыла сказать, что юбка вообще крутая))) А если учесть сферу твоей деятельности, то просто бомбезность))

    Ответить
  • Ситуацию решили одним звонком :) Сходила, уже забрала разницу. К сожалению, директора не застала

    Ответить
  • Какая лояльная компания!

    Жирный плюс в их карму))

    Ответить
  • Классная юбка! :)

    Ответить
Загрузка рекламы