- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приехали к вам сегодня позавтракать. Нашли легко, припарковались, сфотографировали входную группу, уверенные что нам понравится и отзыв будем писать хороший. Помимо завтрака планировали взять замороженную продукцию домой.
Заходим, интерьер приятный. Светло, чисто. Конечно места маловато, но мы сюда вдвоём пришли, так что достаточно)))
Я выбираю...
Приехали к вам сегодня позавтракать. Нашли легко, припарковались, сфотографировали входную группу, уверенные что нам понравится и отзыв будем писать хороший. Помимо завтрака планировали взять замороженную продукцию домой.
Заходим, интерьер приятный. Светло, чисто. Конечно места маловато, но мы сюда вдвоём пришли, так что достаточно)))
Я выбираю лазанью, нам сообщают, что её нет. Стоим вслух определяемся с выбором. Выбор падает на манты с бараниной, нам сообщают, что ждать их 45 минут. Возвращаемся опять к выбору и опять делаем это вслух. Почему я делаю акцент на том, что наш выбор мы проговариваем? Потому что девушка за кассой всё слышит и может направить нас, хотя бы рассказав что у вас есть сейчас в данный момент в наличии и что не надо ждать 45 минут. А ей совершенно не интересно кто тут стоит, зачем пришли.
Выбираем пельмени с креветкой, нам сообщают что их нет!!! Будут только вечером!
Работаете вы с 9-ти утра, мы зашли в 12:20. Неужели к этому времени не успели сделать заготовки?
Персонал совершенно не заинтересован в том, чтобы гости остались, наелись и довольные и сытые ещё и с собой продукции набрали.
Прям обидно стало, возлагали на вас такие надежды...