Новосибирск
  • Регистрация

Prodecor

Школа-студия дизайна
  • Красный проспект, 22 — 4 офис; 2 этаж
  • Площадь Ленина 850 м
  • Дом Ленина 550 м
2

К сожалению, относительно предыдущих комментариев я внесу ложку большого сомнения относительно качества образовательной услуги.
1. Нет четко организованной системы подачи материала, нет логики в последовательности лекций, противоречия в тезисах.. В целом слабо подготовленный , непродуманный цикл лекций и занятий. Преподаватели сами не знают какие точно лекции будут читать.
2. Некоторые лекции абсолютно неинформативны , полезной информации минут на 15.
3. После пары лекций дается задание по проекту. При «анализе» выполненных работ начинается «критика»: все ужасно, «меня бесит это расположение мебели в кухне, в ванной», дизайнеров из вас не получится. При этом лекции по дизайну кухни и ванной читаются через два месяца в конце курса. Логично и корректно по отношению к людям, которые пришли учиться! И не проходили подготовительные курсы перед обучением в «Продекоре». И могут еще плохо разбираться в стилях и направлениях после второй-третьей лекции курса. И не могут гениально сделать планировку квартиры после одной лекции по данной теме, а преподаватель так рьяно возмущается, вместо того, чтобы спокойно объяснять. Некорректно развлекаться требуя от первоклассника решения примеров из высшей математики…
4. Задания по проектам, над которыми работают слушатели школы , к сожалению, не анализируются всей группой по типу семинарского занятия, а это как раз и послужило бы источником информации, обучения, работой над ошибками, примером поиска путей решения дизайнерских задач. Вместо того чтобы гордиться «неформальной атмосферой» , имеется в виду болтовня не по теме 2/3 оплаченного учебного времени(например, не было необходимости посвящать два часа из трех ведическим гороскопам). Реально за эти бесполезно и бессмысленно проведенные часы можно было бы получить много качественной и реально нужной информации. Преподавателям все же нужно помнить -люди пришли учиться, а не в клуб по интересам. Нужно уважать чужое время и финансы.
5. На первом пробном занятии преподаватели выдали вводные – сейчас вы бестолковые, ничего не знаете, по окончании занятий мы будем жестко и строго принимать проекты в конце курса. Разумеется, это заявление подразумевало толковое обучение. Поэтому удивительно было слышать во время обучения – целый день работала, к занятию устала, вас слишком много, я от вас устаю, не задавайте дурацких, глупых вопросов, не включайте дурака! Я хочу поменять профессию – я должна учиться. Если я что-то не поняла, я должна задавать вопросы и получать ответы. Это нормально.
6. Мастер-классы – также непродуманные, плохо организованные, малоинформативные мероприятия, основным занятием на которых является поддержка голодающих – ровно 2 часа убить на «фуршет» еще до мастер-класса! Тортики, салатики, вино замечательно, но не в ущерб обучению или вместо него.
7. Дарья, Юлия! Вы часто говорили о том, что до финала, защиты проекта доходят немногие, т.к. Вы задаете высокую планку и уровень требований высок. Но стоит задуматься - причины лежат в другой плоскости. Практических знаний в результате немного, критиканства много, часто недовольные, раздраженные преподаватели. Это не муниципальный ВУЗ, где безнаказанно «строят» бюджетных студентов, а частная школа, с которой государство не требует подтвержденных дипломом знаний, и которая несет за это ответственность. Вы позиционируете себя как частная дизайнерская школа, так сделайте план лекций, давайте системные знания, будьте более дружелюбны и корректны, не надо «строить», надо отработать деньги за предлагаемую услугу, отвечать даже на глупые вопросы, люди заплатили за обучение, и хотят слышать ответы. Тогда и до защиты проекта будет доходить большее количество слушателей.
8. Мероприятие по защите проектов представляло собой зрелище абсурда – все что-то жуют, никто никого не слушает, защищающий лепечет что-то Дарье, Юлия активно и громко беседует. Никто никого не слушает. « Замечательная» организация, уважение к работе друг друга. Увы, это не «неформальная обстановка», а полный бардак и откровенный пофигизм. Дарья, как руководитель, как преподаватель, должна выполнять
административно-организационные функции. Нужно соответствовать статусу Директора,
не только публично при клиентах (а слушатели школы тоже клиенты) критикуя сотрудников и коллег, но и задавая общий тон, манеры, поддерживая порядок.
9. У вас очень неплохая страница ВКонтакте – ведется грамотно и визуальная картинка правильно создает нужные образы и представления о школе. Желательно, чтобы реальность соответствовала этим представлениям.
Вы – хорошие специалисты в своей профессии.
Касаемо вашей деятельности как преподавателей школы – желаю Вам , чтобы школа из дополнительного дохода с легкой халтуркой стала добротным образовательным заведением. Потенциал у Вас имеется – желаю успехов на этом поприще.

  • 6
  • 0

3 комментария

  • Здравствуйте! Спасибо за такой обдуманный отзыв. Несмотря на то, что Ваше мнение не соответствует мнению большинства слушателей лекций, мы рады возможности не только услышать мнение, крайне расходящееся с мнением других, но и ответить на каждый пункт в достаточно развернутой форме.
    1. Школа существует уже 9 лет, и цикл лекций разрабатывается и обновляется ежегодно, стараясь следовать мировым новинкам дизайна и тенденциям в образовательных процессах. Весь лекционный курс построен на логике образования дизайнера и разработки проекта. В цепочку образования слушателя, и подготовки его к будущей профессиональной деятельности, входят такие этапы как:
    • введение в специальность;
    • колористика;
    • стили, стилевые направления и стилизации;
    • планировочные решения;
    • знания о материалах отделки и конструктив помещения, инженерия, а также базовые навыки общения с заказчиком и отделочными бригадами.
    Так же в программу углубленного курса входят 3 мастер-класса, которые носят название «Мастер-класс выходного дня» и носят неформальный характер и призваны предоставить возможность слушателю не только обучиться чему-то новому в области дизайна, но и в неформальной обстановке познакомиться с компаниями города, относящимися к дизайнерской среде.
    Все лекции читаются строго поэтапно, порядок чтения может меняться только в рамках определенного этапа.
    2. Хотелось бы узнать, какие лекции Вам показались неинформативными для принятия нами определенных решений. Возможно, данные лекции были неинформативны именно для Вас по причине Вашей незаинтересованности в теме?
    3. Задание по проекту выдается на ПЕРВОЙ лекции курса. Срок выполнения задания – 5 месяцев. Первая практическая консультация по Вашему проекту проводится после 2-го месяца обучения, после прослушанных вами ранее лекций по стилям (блок лекций) и первым вводным лекциям по планировке. Анализ планировочных и стилевых решений происходит уже ПОСЛЕ окончания курса, на личных консультациях по проекту, которые происходят в последующие 2- 3 месяца. Отсылка же к «развлечением над первоклассником» некорректна и носит сугубо личностный окрас.
    4. Анализ проектов слушателей не осуществляется по причине индивидуальности как подхода к проектированию, так и по причине разности объектов. Если бы объект был один – можно было бы проводить «работу над ошибками» оспаривая инженерную и архитектурную составляющие, но рассматривать проект со стилевой, индивидуальной позиции из серии «у А-лучше, потому что мне нравится больше, а у Б – хуже, потому что мне не нравится», глупо, бессмысленно и непрофессионально.
    Вопрос о неформальной атмосфере – спорный, так как многие слушатели устают от основной работы, и получить информацию в непринужденной атмосфере им гораздо легче. Базовый курс длится 1 месяц, углубленный - 3,5 месяца, за это время слушатель имеет возможность понять, применима ли для него данная подача материала и приемлемо ли платить деньги и тратить время на «бесполезно и бессмысленно проведенные часы». Если Вам нужна была сухая бездушная теория, возможно стоило рассмотреть варианты о фундаментальном высшем образовании.
    5. Мы – люди. Мы устаем, болеем, раздражаемся и сердимся. Но не на Вас. Мы не встаем и не уходим, когда Вы засыпаете после тяжелого дня, когда читаете книгу непосредственно во время лекции, безостановочно смотрите в телефон или задаете один и тот же вопрос на протяжении всего курса. Мы не раздражаемся, когда Вы опаздываете, не приходите вообще, не берете трубку, когда Вам звонят, хамите и не замечаете. Мы – люди. Мы устаем, болеем, раздражаемся и сердимся. Но всегда выслушиваем и отвечаем на Ваши вопросы. Мы задерживаемся после рабочего дня и лекций, чтобы ответить на Ваши вопросы. Мы консультируем Вас лично и по телефону в удобное для Вас время. Мы тратим выходные, время и силы на помощь Вам. Всегда.
    6. Данный пункт сложно комментировать, так как он носит абсолютно личностный, оскорбительный и негативный окрас. Мастер-класс выходного дня проводится преподавателями курса исключительно по личной инициативе. Информация, которая подается на мастер-классе, носит скорее не обучающий, а демонстрационный характер. В мастер-классе задействованы не только преподаватели школы ПроДекор, но и сотрудники организаций, которые тратят свое время на демонстрацию Вам материалов и обучая Вас работе с ними. Данным комментарием Вы оскорбили не только школу и преподавателей, но и их.
    7/8/9. Во избежание подобных комментариев, хотели бы внести некоторые решения в те пункты и моменты, которые мы приняли в процессе прочтения и обсуждения Вашего комментария и наших огрехов в преподавательской, личной и профессиональной среде:
    • Мы не принимаем на курс слушателей моложе 18 лет.
    • После каждого этапа лекций будут проводиться тесты, подтверждающие качество и количество воспринимаемой информации слушателем.
    • Мы назначаем точное и конечное количество консультаций в четко оговоренное время. Если слушатель опаздывает, не приходит, не берет трубку – количество консультаций сокращается пропорционально.
    • Никаким способом, образом и волшебными силами мы не помогаем слушателю в выполнении диплома. Никаким, кроме консультаций.
    • Все мастер-классы будут проводиться по предварительной записи и будут платными.
    Надеюсь, мы развернуто ответили на Ваш отзыв, несмотря на то, что некоторая отстраненность в отзыве о происходящем на лекция и мастер-классах, крайняя категоричность и, не побоимся этого термина - «зашоренность», склоняют нас к мысли о том, что аноним под именем «sistema.2010» не находился на наших лекциях и не присутствовал на мастер-классах, а воспринял информацию «со слов очевидца». Если это не так, мы искренне приносим свои извинения, что так и не смогли воплотить мечту слушателя стать дизайнером – в реальность. Мы обязательно обдумаем все Ваши предложения и обязательно примем меры по улучшению комплекса образовательных услуг.

  • Наконец появилась адекватная (то есть совпадающая с моей, ха-ха) оценка этой школы. Я около года назад ходила к девушкам Дарье и Юле на открытый или пробный или ознакомительный урок (не помню уже, как он точно назывался) и получила примерно те же впечатления, которые Вы подробно описываете в своем комментарии. На этой встрече нам должны были кратко обрисовать, чем мы будем заниматься на курсе, что в него входит и т.д. Подтверждаю Ваше мнение о том, что материал подается сумбурно, абсолютно без системы. Потом, мне показалось, что между Дарьей и Юлией какие-то странные взаимоотношения, которые выражались в том, что после того,как Дарья сделала какое-то вступительное слово и провела первую часть встречи, вышла Юля и с издевками и подколами начала говорить вещи, совершенно противоположные тем, что говорила Дарья. Вообщем, может они там что-то не поделили, но впечатление неприятное осталось. Мне показалось, что такие отношения между преподавателями неизбежно негативно скажутся на учениках.
    Потом на экране нам показывали интерьеры, не авторства преподавателей школы замечу, и вместо конструктивного обсуждения что в демонстрируемых интерьерах сделано хорошо и правильно с точки зрения дизайна, а чего следовало бы избежать, начался какой-то стеб, глумление и издевательства, как гопники, честное слово. При этом почему-то преподаватели не показали ни одного своего интерьера. А зря. Мне кажется это логичным с точки зрения рекламы себя и своих способностей как дизайнера. Конечно, это при условии, что есть чем гордиться или, хотя бы, нечем стыдиться.
    Очень большую часть встречи заняли рассуждения Юлии, в основном, о том, какие бывают "больные на всю голову заказчики с неадекватными запросами". Э-э-э-э
    В результате, вместо заявленных 2-х часов встреча длилась гораздо дольше (насколько дольше сказать не могу. я удалилась после 2,5 часов, остальные остались) и я вынесла для себя 0 полезной инфы.
    На курс я так и не записалась, т.к. преподаватели не показались профессионалами в своем деле с хорошей теоретической базой, ну а практическую часть своей работы. как я уже упоминала, они предпочли не показывать. Плюс манера общения преподавателей между собой и с (потенциальными на тот момент) учащимися показалась мне неприемлемой. Грань между дружественной, расслабленной, творческой атмосферой и панибратством им сохранить не удалось.

    Ответить
  • Нам интересно, почему вы не написали нам ранее!?
    Уже прошел, как вы говорите, год, возможно все изменилось... К тому же Вы не прошли у нас ни один курс, чтобы размышлять о наших работах, которые Вы не видели, и о подаваемом нами материале, который Вы не слышали!
    Абсолютная Клевета и даже подсудное дело- Ваше высказывание о том, что мы издевались над чьим-то интерьерами!!!! Хотелось бы знать, с какой Вы приходили группой, чтобы у людей которые тогда прошли наш курс, тоже была возможность высказаться!!!
    Хотя мы и не обязаны нравится Всем, и даже на это не претендуем) и Ваш отзыв просто говорит нам о том, что Вы не наш клиент!

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет