- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Захожу в этот Продсиб, не так уж и часто!
Потому что, Качество обслуживания оставляет желать лучшего.Начиная с самого начала, когда заходишь в магазин ты никогда не найдёшь ни одной чистой корзины!!!Неделю назад я сделала замечание одному из продавцов(их было 2 на кассе, покупателей на кассе не было,и они мило обсуждали свои личные проблемы во все...
Захожу в этот Продсиб, не так уж и часто!
Потому что, Качество обслуживания оставляет желать лучшего.Начиная с самого начала, когда заходишь в магазин ты никогда не найдёшь ни одной чистой корзины!!!Неделю назад я сделала замечание одному из продавцов(их было 2 на кассе, покупателей на кассе не было,и они мило обсуждали свои личные проблемы во все услышанье)Так вот они с ухмылкой посмотрели на меня и продолжили свою интересную беседу,вместо того чтобы болтать занимались бы своей работой!
Сегодня 1.05,праздничный день,время час пик(17:00) работает одна касса,у людей праздник а они стоят в очереди из 13 человек!!!в наше время это нонсенс!При всем этом контролёра(или старшего смены)нет на кассовой зоне!у кассира был отказ от покупки и она ещё 5 минут ждала пока к подайдут,чтобы сделать сторно!
Вообще сеть супермаркетов люблю, но вот из за таких моментов многие теперь выбирают сеть супермаркетов Ярче,и правильно делают!!!Вам есть чему у них поучиться-начиная с чистых корзин и заканчивая обслуживанием на кассе!там хоть всегда и очередь,но стабильно в час пик работают все кассы и кассиры обслуживают со скоростью света,не то что у вас вальяжно сидят на стуле!Так ещё и покупку в пакет отказываются складывать ссылаясь на длинную очередь!!!
Огромная просьба научите персонал работать в магазине и с покупателями!
Огромное спасибо, побольше благодарных покупателей.