- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня сложилась крайне не приятная ситуация. Перевела своего котика на наполнитель "Fix", который продавался в этом магазине. 2 недели назад забрала 2 упаковки, попросила заказать его еще. Но видимо не "царское" это дело. Продавщица не замечает покупателя, хамит. Очень недовольна, когда кто-то приходит и отвлекает ее от чтения книги. И на мой...
Сегодня сложилась крайне не приятная ситуация. Перевела своего котика на наполнитель "Fix", который продавался в этом магазине. 2 недели назад забрала 2 упаковки, попросила заказать его еще. Но видимо не "царское" это дело. Продавщица не замечает покупателя, хамит. Очень недовольна, когда кто-то приходит и отвлекает ее от чтения книги. И на мой вопрос: "Можно ли привести наполнитель?" сказала "Без понятия. Все вопросы к начальству. Может они передумали его возить". Я попросила координаты этого начальства, но мне их естесственно не предоставили. Впервые сталкиваюсь с ситуацией, когда ты хочешь человеку отдать деньги, а он отказывается их брать 😂😂😂 Продавщица ничего не знает ни о поставщиках, ни о договорах. И вообще сказала, что производитель мог закрыться. Как итог: больше туда ни ногой. Лучше буду ездить за наполнителем, чем терпеть такое отношение к себе. Работать нужно над собой, чтобы люди хотели возвращаться в этот магазин. Увы, но я уже ни за какие коврижки не пойду сюда.