Прохвост

Сеть зоомагазинов
  • Бориса Богаткова, 210/1 — 1 этаж
  • Золотая Нива 20 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Жалею, что не прочитала отзывы раньше. Оказалась волею случая в этом магазине - срочно был нужен минимальный "собачий" набор, а этот магазин был ближайшим. Знала бы про цены заранее - поехали бы в другое место. Цены действительно просто за пределами всех пределов. В момент покупки это особо не волновало, а вот потом призадумались, особенно когда в...

Показать целиком

Жалею, что не прочитала отзывы раньше. Оказалась волею случая в этом магазине - срочно был нужен минимальный "собачий" набор, а этот магазин был ближайшим. Знала бы про цены заранее - поехали бы в другое место. Цены действительно просто за пределами всех пределов. В момент покупки это особо не волновало, а вот потом призадумались, особенно когда в одном из универсальных магазинов увидели точно такой же шампунь. Дешевле (внимание) в три (!!!) раза! И это без акций и еще каких бы то ни было скидок. Это 300% накрутки! Серьезно? Ну как так, за что? Жаль, что все таки осуществила покупку, пополнив ряды таких же не очень вдумчивых граждан, тем самым поощрив такой уровень цен. Не самое между прочим захолустное, достаточно проходимое место, неужели не набирается прибыли с более адекватным уровнем цен? В общем, если бы не цены, был бы вполне себе нормальный магазин зоотоваров с адекватными продавщицами и с средненьким ассортиментом самого необходимого, но увы, нет предела человеческой жадности, видимо.

  • 0

5 комментариев

  • Может быть арендные платежи вам не знакомы и вы все что угодно вспомнили только не то что магазин находиться на линии метро и в очень доступном месте!!!!

    Ответить
  • Ошибаетесь, я не на столько узко мыслю. Место хорошее, но не золотое ведь несмотря на то что станция метро так называется! Это ж сколько разница в аренде должна быть со среднестатистическим магазином ( не на окраине мира находящимся) чтоб получить такую накрутку? Это не серьезно.

    Ответить
  • этот вопрос к арендодателю, я вас не хотела обидеть! Просто когда раньше не сталкивалась тоже так считала! Мне удобнее зарабатывать и не думать как сэкономить, потому что экономия делает меня беднее, поэтому и вообще не обращаю уже сколько что стоит, поэтому такой комментарий оставила вам! Хорошего дня! Может сначала нужно было в адрес Юр лица с письмом обратиться за официальной версией) чтоб они объяснили почему так дорого, мне кажется это вполне правильная позиция и не просто выражение недовольства которое так и умоет на флампе! Они вам должны были бы ответ... Дали ... Вы ознакомились... И в гос орган типо антимонопольного! Вот так вы должны поступить! Отстоять своё право на завышенные цены! А написать сюда мне кажется это ерунда!

    Ответить
  • Я вовсе не в обиде)

    Вообще воспринимаю фламп именно как сервис, в котором можно и нужно делиться своим мнением - касательно сервиса, качества, и , в том числе, цен. Я в этом магазине вряд ли еще когда окажусь, так как живу на другом конце города, поэтому официально решать этот вопрос с владельцем у меня резона нет. А вот оставить свое мнение - почему бы и нет. Те компании, которые заинтересованы в хорошем мнении о самих себе, как правило, имеют официальных представителей на этом сайте, который как раз таки могут во всеуслышание объясниться по любым возникшим вопросам. Для того, наверное и создавался этот сайт, чтобы такие ленивые, как я, могли получить ответ, избегая бюрократической волокиты). Иногда на самом деле сарафанное радио гораздо более мощный инструмент, чем какие-то иски. Хотя, возможно вы и правы, на счет ерунды, но буду надеяться, что мой (и не только мой) отзыв об этой торговой точке хотя бы немного убережет чей-то кошелек и Бог с ними с владельцами. И вам удачного дня!

    Ответить
  • Вы там образом могли на них заработать)))

    Ответить
Загрузка рекламы