- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вторник, вечер после работы, захожу в банк с намерением поменять карту. Как цивилизованный человек подхожу к терминалу электронной очереди, беру талон, сажусь на диван и жду. Проходит двадцать минут, а на табло электронная очередь почему-то и не думает двигаться. В банк заходит девушка и прямым шагом проходит в операционный зал, минуя меня. Следом...
Вторник, вечер после работы, захожу в банк с намерением поменять карту. Как цивилизованный человек подхожу к терминалу электронной очереди, беру талон, сажусь на диван и жду. Проходит двадцать минут, а на табло электронная очередь почему-то и не думает двигаться. В банк заходит девушка и прямым шагом проходит в операционный зал, минуя меня. Следом за ней решаюсь заглянуть и я - картина маслом: зал пуст, все столы пусты и работает всего один (!) специалист! Которого занимает, естесственно же, девушка, опередившая меня. Минус 20 минут времени, ну и табло, видимо, это предмет интерьера без функциональной нагрузки.
Обслуживание идет долго, минут 40 с шутками-прибаутками и историями из жизни специалист обслуживает девушку.
Когда подходит моя очередь, выясняется, что мне не хватает одного оригинала документа, а копия их не устроит.
Итого - час потерянного времени.
Я бы никогда больше и не пришла к вам, но зарплату переводят на карту вашего банка. Увы, придется терпеть. Зп снимаю и ношу в другой банк.