Новосибирск
  • Дуси Ковальчук, 266 — 1 этаж
  • Заельцовская 410 м
  • пл. Калинина 350 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Всем добрый день! Хотелось бы донести информацию до всех руководителей данного филиала.Отвратительно работают сотрудники данного филиала, начиная сотрудниками в зале заканчивая кассиром(...и так 1 апреля, вечером,мы с супругом обратились в Ваш филиал, решили снять денеж.средства с зарплатной карты супруга(крупную сумму). При обращении к сотруднику...

Показать целиком

Всем добрый день! Хотелось бы донести информацию до всех руководителей данного филиала.Отвратительно работают сотрудники данного филиала, начиная сотрудниками в зале заканчивая кассиром(...и так 1 апреля, вечером,мы с супругом обратились в Ваш филиал, решили снять денеж.средства с зарплатной карты супруга(крупную сумму). При обращении к сотруднику зала, неохотно, абсолютно не владея никакой информацией он отправил нас в кассу, а там кассирша-женщина в возрасте общаясь по телефону, естественно не особо хотела отвлекаться , так и посоветовала сквозь зубы не отнимая телефонную трубку от уха снять денеж.средства в банкомате, мотивируя это, что у нее в кассе только мелкие деньги, 50руб. и 100руб. купюры. Мы сделав акцент, что сумма крупная(400т.р.), и не безопасно стоять пересчитывая такую сумму у банкомата в вечернее время особенно, кассирша всё равно общаясь с нами и в параллель со своим собеседником по телефону уверенно и настоятельно дала понять, что её отвлекать не стоит и вообще сказала:..идите в банкомат.((( На это мы готовы были "закрыть глаза", но как потом выяснилось, в банкомате удерживают комиссию аж 10% от снятой суммы, и того с нас удержали 2 т. р. после повторного снятия наличных (200т.р.). При вопросе к сотруднику, как так и почему не предупредили ,не кассирша не сам сотрудник зала ответ не смогли дать, ссылаясь общими фразами, типа :Не знаем, Не владеем информацией,,,Тем самым мы получили не только моральный но и материальный ущерб.Более того смс уведомление о снятии комиссии пришло лишь на следующий день...Вопрос:а почему не заранее при снятии в первый раз....а так жепочему не в момент снятия наличных, почему банкомат не даёт информацию о таких крупных комиссиях???Это вообще Кто такие работают у Вас???Что за сотрудники болтающие по телефону в момент обращения клиентов, и не владеющие вообще никакой информацией???Настоятельно прошу принять меры, разобраться в данной ситуации, вернуть безосновательно снятые денежные средства(2т.р.), дать обратную связь о проделанной работе.

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась