Новосибирск

ПроСервис

Автокомплекс по ремонту корейских и японских автомобилей
  • Станционная, 80/2 к1
  • Завод Медпрепаратов 210 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Посетила данное сто ещё в первых числах февраля этого года. Очень, очень, очень разочарованна!!!
У меня мазда демио, приехала с проблемой, не адекватно работал спидометр и скорости переключались только когда обороты достигали 5-6 тысяч. За неделю до этого меняла сальники приводов и долили в коробку оригинальное масло мазда ATF M 5, т к это...

Показать целиком

Посетила данное сто ещё в первых числах февраля этого года. Очень, очень, очень разочарованна!!!
У меня мазда демио, приехала с проблемой, не адекватно работал спидометр и скорости переключались только когда обороты достигали 5-6 тысяч. За неделю до этого меняла сальники приводов и долили в коробку оригинальное масло мазда ATF M 5, т к это было указано на щупе. Но как выяснилось позже, в коробке изначально было масло мазда ATF M 3. Обо всей этой ситуации я рассказала специалистам " про сервис " по телефону когда звонила записываться. Предположили что масла не совместимы и нужно менять масло в акпп. Весомым аргументом в пользу посещения этой станции послужило обещание сначала сделать диагностику а уже потом что то решать. Пригнав свою машинку на станцию, сотрудники осмотрели её и выявили что ко всему прочему текут сальники приводов, которые как писала выше, были недавно заменены. После долгой беседы, меня убедили что вся проблема в несовместимости масел, но диагностика все же будет. В итоге я оставила машину на диагностику, замену масла в акпп, замену фильтра в акпп, замену сальников приводов. Когда все было сделано я забрала машину заплатив 7200 + 5000 за масло которое сама купила. Меня убедили что все работает, на вопрос о диагностике, которая не была включена в счёт, мне ответили что через два дня я все равно приеду проверить не текут ли сальники, тогда и сделают. От такого поворота событий я была в шоке, т тк договаривались совсем не так. Но мой шок на этом не закончился, отьехав от станции буквально десять метров я поняла что проблема не решена. Так же неадекватно работает спидометр и скорости переключаются на 5-6 тысячах оборотах. Тут же вернулась на станцию. На эту ситуацию мне дали объяснение: " мы же не можем на вашей машине разьезжать по городу что бы проверить, а на подьемнике все работало" оставила машину ещё на сутки. Через сутки мне позвонили и сообщили что у меня такая странная машина, что компьютер не смог к ней подключиться и диагностику провести не удалась и что с ней они не знают. Я была вообще в ауте. Получается ребятки просто решили содрать денег за замену того что не обязательно было менять. Сто раз объясняла что мне не нужно чтобы поменяли масла фильтр и все что можно поменять, а потом выкинуть коробку т к дело не в маслах а в её предсмертном состоянии например. Отправили в кенси. Полная печали уехала. Через пару дней обнаружилось что сальники приводов которые они меняли текут ((( вернулась к ним, стали убеждать что привод выработался и нужно менять ещё и сам привод. А до этого утверждали что привода нормальные, это предыдущий кривожопый мастер неправильно установил сальники., а они хорошие мастера и правильно установят. Заменили сальники и привод один, сделал скидку на замену после моих разгневанных тирад. ещё + 2000. Позвонили что готово, сказала что сегодня заберу. Подъехала в 19:30, станция закрыта, хотя работают до 20:00. Путем усердно дозвона на все имеющиеся номера сотрудников этой станции спустя полчаса ожиданий на улице под мокрым снегом мне сообщили что закрылись они сегодня в 19:00 и нагло врали что мне пытались дозвониться и осведомить. Шок достиг предела!!!! Вот это прекрасное отношение к клиентам и золотые руки специалистов!!!
Итог сей истории состоит в том что мне теперь нужно менять коробк у и вновь тратить деньги на масло и фильтр. Куча времени, куча нервов и лишняя трата денег.
Совершенно не рекомендую это сто.

  • 0

2 комментария

  • Добрый день!
    Это конечно очень здорово, что Вы написали отзыв в котором указали на все наши недочеты и упущения связанные с ремонтом Вашего автомобиля.
    Я согласен и с Вашими претензиями и разделяю Ваше негодование.
    Тем не менее хочу напомнить:
    1) Про Сервис не оказывает услуг предварительно не согласованных с клиентом ( на все работы и услуги которые мы Вам оказали - Вы дали свое согласие) Так же Вы просили "обойтись малой кровью" - поэтому и был Вам предоставлен данный перечень работ.
    2) Мы всегда настаиваем на том что бы автомобиль вернулся через некоторое время. Нам это необходимо для того что бы повторно проверить качество выполненных работ)
    3) С Вами согласовывали время в которое было удобно забрать машину и Вас пытались предупредить что по техническим причинам Автостанция закроется раньше. - это НАМ очень неприятно и впредь мы будем записывать переговоры администратора с клиентом.
    4) В итоге автомобиль забирал Ваш супруг - мы с ним обсуждали возникшие неприятности, я лично (Конченко Даниил) приносил ему свои извинения за то что мы не дозвонились до вас и закрылись раньше.
    Просил его проехать и вернуться если проблему не устранили.
    Напоминаю золотое правило нашего сервиса - если услуга не устраивает - платить не обязательно - это знает каждый сотрудник - поэтому цель "поиметь с клиента денег" не преследуется в принципе, даже на идейном уровне.
    Более того я уверен вернись вы и мы найдем решение любой задачи и проблемы.

    Гражданам кто читает мои "оправдания" я напоминаю:
    1) если Вы недовольны и у Вас остались нерешенные проблемы говорите о них сразу, не ленитесь вернуться.
    2) следите за своим автомобилем - своевременно обращайтесь к мастеру, делайте необходимые регламенты работ.
    Спасибо.

  • Ок. Касаясь золотого правила этого автосервиса..... Не работает. я приехала с конкретной проблемой, а именно: не адекватно работает спидометр и скорости переключаются на 5 - 6 тысячах оборотах. Мне пообещали диагностику коробки и усердно убеждали что ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно поменять масло и фильтр. Т к и без диагностики видно что проблема в масле. Т к я не специалист, в виду длительных убеждений я согласилась с учётом что коробку поодиагностируют и точно узнают в чем проблема. Я уж не знаю делали ли в этом сто диагностику и сознательно поменяли масло в умирающий коробке, что бы я на новом масле съездила за контрактной коробкой, или проявили некомпетентность и не заморачиваясь выполнили замену по типу от простого к сложному. Итог то один коробка была под замену или требовала срочного ремонта, а мне тупо поменяли масло тем самым НЕ УСТРАНИВ поломку, и ОТПРАВИЛИ в другой автосервис, мол разбираетесь там что с машиной, а не предложили вернуться если что то не устраивает.

    Ответить
Реклама не загрузилась