- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу выразить огромную благодарность сервисному центру! Встретили нас очень хорошо, приятный молодой человек и женщина. Мы с мужем попросили сделать диагностику планшета в течении 3-х дней, т.к.нам надо было срочно уезжать и купили планшет в подарок, а он оказался косячным. Я уже писала отзыв об этом планшете компании Мегафон. На след.день после...
Хочу выразить огромную благодарность сервисному центру! Встретили нас очень хорошо, приятный молодой человек и женщина. Мы с мужем попросили сделать диагностику планшета в течении 3-х дней, т.к.нам надо было срочно уезжать и купили планшет в подарок, а он оказался косячным. Я уже писала отзыв об этом планшете компании Мегафон. На след.день после покупки выявился косяк. Так вот ребята пошли нам навстречу , сдали планшет в понедельник 14 декабря, а уже сегодня16 декабря утром позвонили забирать. В итоге сдали планшет, забрали деньги, купили новый планшет и довольные уехали. СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ!!!!!
Добрый день!
Спасибо за обращение в наш сервисный центр! Всегда рады Вам помочь!
А чему вы так рады? Что вам продали некачественный товар, вы побегали, попереживали, и вам дали справку для возврата денег??? У вас больше прав и возможностей взыскать с продавца неустойку, штраф и моральный вред!!! Читайте Закон о защите прав потребителей - это жизненно необходимо.
Спасибо за совет. Не всегда хватает времени, сил, а порой и желания бороться с такими организациями. А закон о защите прав потребителей я читаю.