Новосибирск
  • Регистрация

Проспект

Магазин бытовой техники
  • Толмачёвская, 19 к12
  • ТК Толмачёвский 750 м
1

Как говорится: имеющий глаза, да увидит! Это комментарий к фотографиям ниже... Всегда считаю свои деньги, и если переплачиваю, то знаю за что. Начну с того, что являюсь давним покупателем в этой организации. Сначала покупал в магазине на Блюхера, затем на Толмачёвской. Всегда нравилось отношение продавцов, их грамотность, ну и само собой цены на большинство товаров. Очень обрадовался, когда открылся интернет-магазин. Думал там будет так же, но не тут-то было. Пару раз делал покупки и несколько раз только пытался:
1.Абсолютная некомпетентность менеджеров интернет-магазина просто убивает. Они абсолютно не знают товара, как их "посадили" на телефон? Однажды даже сказали "позвоните в магазин, проконсультируйтесь, а потом мы с вами оформим заказ..."(почти дословно) Это как так??? А вы тогда за что получаете деньги? Я сам связан с торговлей, и знаю, что продавец должен продать не только товар, но и хорошие эмоции. У этих "телефонистов" я их купить не могу. Хотя, года два-три назад работала девушка, с которой хоть приятно было общаться. А сейчас молодой человек и девушка поражают знанием товара и консультацией так, что второй раз обращаться не хочется.
2. Читаю отзывы здесь. Ребят, вы когда сами пишите о своём магазине хвалебные отзывы, не палитесь хоть. Чего стоят только два Константина, у которых совершенно случайно два одинаковых отзыва о стейках в гриль-баре)) Конечно совпадения бывают, но это жесть. А официальные ответы на критику довольно хамоваты.
3. И самое главное, что заставило меня зарегистрироваться здесь. После очередной консультации в вашем интернет-магазине решил сам приехать на Толмачёвскую, т.к. нужна была именно Консультация! За чем приехал, то и получил в полной мере, но обратил внимание на цену интересовавшего меня товара. Чтобы долго не объяснять, просто посмотрите фото. Цена (якобы) в магазине указанная на сайте и фактическая цена в магазине существенно отличаются. Думал может ошибка, но погулял по магазину, и пришлось включить камеру на смартфоне. Смотрел только ценники белого цвета, т.к. продавец объяснил, что "цветные", это акционный товар, и на него цена в принципе ниже чем в интернете. На мой вопрос, как так получилось, продавец ничего не смог сказать, да и не требовалось на самом деле. Это вопрос к руководству. В других организациях обычно в розничных магазинах и в интернете цены одинаковые, а тут... Даже не знаю, чем это можно объяснить. Не будет же руководитель отбирать у одного своего магазина клиентов для другого, касса-то общая. Да и если есть разница в ценах, то логичнее продать там, где дороже. Странная логика. Интересно, это похоже на обман покупателя, для составления заявления в роспотребнадзор?

P.S.:Когда был в магазине, как раз был ещё один "счастливый" клиент с "интернета". Заказал что-то, а именно такого товара оказывается нет в наличии. Прикольно. Разговорились с ним, и теперь ещё у вас на одного клиента меньше.

  • 2
  • 0

Нет комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет